Создан заказ №1976780
22 апреля 2017
Цель исследования - изучить развитие мыслительных операций детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
1.1. Исследование мышления дошкольников в психолого-педагогической литературе
1.2. Развитие мыслительных операций в дошкольном возрасте
Глава 2 Во второй главе должна быть проведена диагностика на средней и подготов
ительной группах и сравнение результато
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Формирование творческой личности, активного отношения к жизни, умения не теряться в новых обстоятельствах - это одна из важных задач современного воспитательно-образовательного процесса. Поэтому педагогам дошкольного образования необходимо уделять много внимания развитию самостоятельности детского мышления, формированию умения мыслить и познавать действительность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Известно, что интерес, жажда познания, открытия - стремления, присущие человеческой натуре. И ярче всего они проявляются в дошкольном возрасте. Вот почему развитие активности мышления у старших дошкольник ов является приоритетной задачей современного дошкольного образования.
Российские психологи подчеркивают, что в дошкольные годы интенсивно формируются мыслительные способности детей: элементарные формы абстрактного мышления, обобщения, простые формы умозаключения. А также в этом возрасте закладывается фундамент многих важных представлений и понятий, которые в дальнейшем обеспечивают благоприятное умственное развитие ребенка.
В настоящее время психологами накоплен и обобщен богатейший материал по развитию детского мышления (работы В.В. Зеньковского [11], М. Доналдсона [9], Д.Б. Эльконина [25], М.С. Люшаковой [14], Л.А. Венгера [6] и др.). Выделен и исследован целый ряд важных закономерностей процесса мышления у детей различных возрастов. Результаты проведенных исследований позволили значительно обогатить общую теорию мышления, общую психологию. Вместе с тем в разработке проблем детского мышления имеются и существенные пробелы. Так, недостаточное внимание уделяется изучению детского мышления как целостного процесса, характеризующегося системообразующими связями, общей иерархической структурой.
Цель исследования - изучить развитие мыслительных операций детей дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает познавательная сфера детей дошкольного возраста.
Предметом исследования являются мыслительные операции детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что уровень развития мыслительных операций детей среднего и старшего дошкольного возраста различен.
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи:
-изучить психологическую и педагогическую литературу, посвященную особенностям развития мышления дошкольников;
- изучить мыслительные операции дошкольников;
-выявить особенности развития мыслительных операций в дошкольном возрасте.
Теоретико-методологическая основа исследования:
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, психодиагностический метод, методы качественной и количественной обработки данных.
Психологический инструментарий: методика «Открой тайну предмета» (Р.А. Роговцева [16]); - методика «Помоги Красной Шапочке» (М.В. Хозяинова [16]); методика «Помоги сородичам найти друг друга» (Н.В.Кузнецова [16]); методика «Две картинки» (М.В. Хозяинова [16]).
База исследования: МАДОУ МО Д/с № 3 «Теремок» г. Нягани Тюменской области. В исследовании приняли участие 30 детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить развитие мыслительных операций детей дошкольного возраста..docx
2017-04-28 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за работу. Преподаватель особо не придирался. Все прошло с первого раза.