Создан заказ №1976967
22 апреля 2017
Моя программа развития личности младшего школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Создать проект, включая психологические и педагогические аспекты. Проект в котором отслеживается актуальность, гипотеза и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новая социальная ситуация, в которую попадает ребенок с приходом в школу, вводит его в строго нормированный мир отношений и требует организованной произвольности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с обретением навыков учебной деятельности.
В школе происходит стандартизация условий жизни ребенка, в результате выявляется множество отклонений в его поведении: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти отклонения ложатся в основу детских страхов, снижают волевую активность ребенка, вызывают у него угнетенные состояния и т. д. (Мухина В. С, 1997).
Личностный подход как направление деятельности учителя – это базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию во взаимодействии с каждым учеником в коллективе. Суть личностного подхода в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Учитель имеет учитывать эти особенности и использовать такие приемы, в которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает индивидуальное внимание учителя.
В каждом ученике необходимо видеть уникальную личность, уважать ее, понимать, создавать ситуацию успеха, поддержки, предоставлять возможность реализовывать себя. Чувство удовлетворения, радости вызывает влечение к преодолению трудностей [3].
Изучение личности ребенка и составление его индивидуального маршрута развития – один из основополагающих подходов к реализации личностно- ориентированного обучения.
Использование успеха для стимулирования положительного отношения учащихся к деятельности требует в первую очередь, положительной психологической установки учителя и знания психолого- педагогических особенностей ученика
Актуальность исследования темы обусловлена тем, что психолого-педагогическое диагностирование способностей ребенка позволит наметить его индивидуальный маршрут развития, развитие его личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Моя программа развития личности младшего школьника.docx
2021-03-21 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю уже раз наверное четвёртый работа у данного автора. Всегда выполняет раньше срока. Советую!