Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моя программа развития личности младшего школьника
Создан заказ №1976967
22 апреля 2017

Моя программа развития личности младшего школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Создать проект, включая психологические и педагогические аспекты. Проект в котором отслеживается актуальность, гипотеза и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новая социальная ситуация, в которую попадает ребенок с приходом в школу, вводит его в строго нормированный мир отношений и требует организованной произвольности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с обретением навыков учебной деятельности. В школе происходит стандартизация условий жизни ребенка, в результате выявляется множество отклонений в его поведении: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти отклонения ложатся в основу детских страхов, снижают волевую активность ребенка, вызывают у него угнетенные состояния и т. д. (Мухина В. С, 1997). Личностный подход как направление деятельности учителя – это базовая ценностная ориентация педагога, определяющая его позицию во взаимодействии с каждым учеником в коллективе. Суть личностного подхода в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Учитель имеет учитывать эти особенности и использовать такие приемы, в которых каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает индивидуальное внимание учителя. В каждом ученике необходимо видеть уникальную личность, уважать ее, понимать, создавать ситуацию успеха, поддержки, предоставлять возможность реализовывать себя. Чувство удовлетворения, радости вызывает влечение к преодолению трудностей [3]. Изучение личности ребенка и составление его индивидуального маршрута развития – один из основополагающих подходов к реализации личностно- ориентированного обучения. Использование успеха для стимулирования положительного отношения учащихся к деятельности требует в первую очередь, положительной психологической установки учителя и знания психолого- педагогических особенностей ученика Актуальность исследования темы обусловлена тем, что психолого-педагогическое диагностирование способностей ребенка позволит наметить его индивидуальный маршрут развития, развитие его личности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Моя программа развития личности младшего школьника.docx
2021-03-21 03:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю уже раз наверное четвёртый работа у данного автора. Всегда выполняет раньше срока. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по практике + дневник. Педагогика. Т-01638
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по фильму Доживем до понедельника
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Описать констатирующий эксперимент в начальном классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Проектирование в процессе обучения
Как не раз доказывает практика, проектная деятельность учащихся прекрасно организуется в условиях дополнительного образования, а также во внеурочное время. Для высоко мотивированных и одарённых учащихся работа в такой форме наполняет их досуговое время занятием по интересам, позволяет развивать свои возможности и самих себя, удовлетворять потребность в получении куда большего, чем школа.
Для слабо...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы