Создан заказ №1977057
25 апреля 2017
Новые информационно-коммуникативные технологии в избирательных кампаниях
Как заказчик описал требования к работе:
примерный план курсовой
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологической (методология) подходы к исследованию роли информационно-коммуникативных технологий в избирательном процессе
1.1. ИКТ (сущность) + типология
1.2. Изменение избирательного процесса в информационном обществе
1.3. Роль интер
нет-технологоий в избирательном процессе (соц. Сети, медиа ресурсы, СМИ)
Глава 2. Практика
2.1. Анализ избирательных кампаний
2.2. Безопастность избирательных (предвыборных) кампаний
2.3. Тенденции в использовании интернет-технологоий
Основные направления применения информационных систем в политической деятельности
Глава 3. Предложения
Некие модели избирательных кампаний
Заключени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новые информационно-коммуникативные технологии в избирательных кампаниях.docx
2018-12-31 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вся работа выполнена в срок. Мне понравилась работа автора , все хорошо сделано. Спасибо большое за работу!