Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание на диплом
Создан заказ №1977084
6 мая 2017

Задание на диплом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать творческая работа по естествознанию. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование как процесс представляет собой сложноструктурированную систему усвоения знаний, умений, навыков, развития компетенций. Образование способствует наиболее полному включению человека в социокультурную среду [Брушлинский, 1972]. Реальным механизмом, дающим старт развитию познавательной активности учащегося, является познавательный интерес, выступающий как «избирательная направленность личности» [Щукина, 2006]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Познавательный интерес, становящийся с самых ранних лет для ребенка реальным стимулом в процессе учения, в дальнейшем становится залогом формирования активной личности, готовой к самообразованию, саморазвитию и самостоятельному выбору. В этом смысле познавательный интерес становится одной из основополагающих характеристик его субъектной позиции. Процесс развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте становится источником тех психических резервов, которые ложатся в основу целостного развития личности. Развитие познавательного интереса является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. Актуализацию этой проблемы можно объяснить многими причинами, но прежде всего – фактом формирования гуманистической личностноориентированной образовательной парадигмы школы. К. Д. Ушинский писал: «Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишенное всякого интереса, и взятое только силою принуждения... убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдет...». Великий русский педагог разработал оригинальную систему пробуждения любознательности и развития интереса к знаниям, связанную с воспитанием внимания, искусством классного рассказа, изучением научных основ процесса воздействия на детей в школе. Однако наиболее полно и всесторонне вопросы развития познавательного интереса в учебной деятельности младшего школьника была разработана в трудах Г.И.Щукиной. Ей удалось проследить путь и в полной мере отразить способы влияния на развитие познавательной потребности через интерес для его превращения в познавательную потребность высокого уровня, уровня доминирования в направленности личности. Итак, познавательный интерес признается одним из значимых факторов учебного процесса, влияние которого на создание атмосферы обучения и интенсивность протекания познавательной деятельности учащихся неоспоримо. Однако состояние познавательных интересов современных школьников таково, что значительно превалирует доля низкого интереса. Причины этого находят в низком престиже знаний, в отсутствии надежного социального заказа на знания, в плохом материальном обеспечении школы. Поэтому проблема формирования познавательного интереса, который в становлении личности играет роль ценного мотива деятельности, а при известных условиях становится устойчивой чертой личности и обнаруживает себя в любознательности, пытливости, в постоянной неистощимой жажде знаний, по-прежнему остается актуальной. Целью исследования является изучение ведущих факторов и условий развития познавательного интереса младших школьников на занятиях по курсу «Окружающего мира». Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие познавательного интереса младших школьников как мотива учебной деятельности на уроках познания мира, непосредственно обуславливается комплексным учетом образовательных потребностей учащихся и целенаправленной работой по их удовлетворению в процессе обучающей работы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Дать определения понятию «познавательный интерес» на основе анализа психологической, педагогической и специальной литературы; Указать особенности развития познавательного интереса младших школьников; Раскрыть методы, приемы и формы развития познавательного интереса; Обосновать диагностическую методику выявления познавательного интереса младших школьников; Провести эмпирическое исследование психолого-педагогических условий, факторов, методов и приемов развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир»; Разработать рекомендации по активизации развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир». Объектом исследования выступает познавательный интерес младших школьников как элемент учебной мотивации в процессе изучения курса «Окружающий мир» в младшей школе. Предмет исследования – психолого-педагогические условия, факторы, методы и приемы развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир». Проблемой познавательного интереса занимались многие советские педагоги и психологи: Е.В.Антропова, О. Е.Баксанский, Э.А. Бараз, Е.Р. Блинова, А.В. Брушлинский, Ю. В. Власкина, Н. А. Воробьева, И. В.Гарифуллина, Н. С. Горбунова, О. В. Давидчу, И. В. Улитина, И.Ф.  Харламов, Е. В. Черных, И. Г. Чернышова, Г.И.  Щукина и другие. Их работы составили теоретическую основу исследования. Методы исследования: анализ научно-исследовательской и психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, обобщения педагогического опыта, направленного на развитие познавательного интереса младших школьников к учебному материалу; экспериментальные методы: психологического тестирования и анкетирования, методы статистического анализа, методы педагогического контроля, методы педагогического моделирования. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов и заключения. Справочный аппарат работы представлен списком использованных источников и приложениями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SvetlanaSA
5
скачать
Задание на диплом .docx
2017-05-10 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Было много предложений, но я выбрала Светлану и не пожалела. Работа была срочная, но Светлана выполнила её даже раньше оговоренного срока. Всем рекомендую и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строение Планет Земной Группы
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Основные свойства и режимы почв
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
"Характеристика основных физических сил и взаимодействий"
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Сочинение на тему" какой я представляю себе Землю, глядя на глобус"
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Образы мира живого. Проблема происхождение жизни.
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Исследовательская работа в школе 3 класс
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
регулирование науки со стороны гос властей.
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
вакуум на службе у человека проект
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
домашнее задание
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Составление 35 вопросов для квиза (тематика 18+)
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы