Создан заказ №1977240
22 апреля 2017
Педагогическая система С. Френе
Как заказчик описал требования к работе:
предмет называется "Теории обучения и воспитания".
Только теоретическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Селестен Френе (1896 – 1966) — один из самых видных педагогов ХХ века, создатель оригинальной системы обучения и воспитания, основой которой стали: внимание к особенностям ребенка, творческий подход к организации школьной среды, нестандартные решения проблемы активации процесса обучения, интенсивные поиски новых форм и методов воспитательной деятельности школы [23, 16].
Педагогика С. Френе до сих пор привлекает большое внимание педагогов разных стран. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря созданию С. Френе в 1924 году движения учителей, его идеи распространились до мировых масштабов. В 1961 году была основана «Международная федерация сторонников современной школы», представляющая собой международную организацию, объединяющую многочисленные группы учителей. На данный момент она насчитывает несколько тысяч человек из 30 стран мира, которые работают по педагогической системе С. Френе [7, 117]. В Россию его педагогика была принесена «на волне педагогической революции начала девяностых годов» прошлого века, когда изменение политической и экономической ситуации в стране позволило педагогам сотрудничать на международном уровне. Педагогические идеи французского педагога стали объектом пристального внимания общественности. На сегодняшний день имеется положительный опыт интеграции положений концепции Ферне, что показывает их теоретическую и практическую значимость [16, 176].
Концепция С. Френе всегда была ярким противопоставлением традиционной педагогической системе, поэтому все его работы были подвергнуты бескомпромиссной критике [15, 20].
Интересной особенностью является то, что в работах Френе нет четких описаний, поэтому педагоги, работающие по его системе, не имеют единого представления о его педагогических принципах [15, 20-21]. Это говорит о недостаточной изученности и противоречивости взглядов на тему исследования.
Разработкой вопросов, рассмотренных в данной работе занимались такие ученые, как О. М. Барышникова, А. В. Уткин, М. В. Залебина, В. А. Карпанова, Б. Л. Вульфсон, С. В. Чеботарева, Г. К. Селевко, С. Л. Савченко, Е. М. Кузнецова, Г. К. Селевко, О. Н. Горбаткова, М. В. Залебина, О. Л. Семенова, В. В. Гура, А. Н. Дружинский и др.
Объект: педагогическая концепция С. Френе.
Предмет: сущность, содержание, значение и роль педагогических идей С. Френе.
Цель: изучить и проанализировать педагогическую систему С. Френе.
Задачи:
Изучить и проанализировать специальную литературу для рассмотрения биографии С. Ферне, выявления предпосылок становления и развития его педагогических взглядов, раскрытия сущности и содержания его педагогической концепции.
Обобщить литературные данные, раскрывающие значение и роль педагогических идей С. Френе в истории и современности системы образования на Западе и в России.
Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы, посвященной изучаемой теме, обобщение, сравнительный анализ.
Структура работы: введение, две теоретические главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/791062.jpg?1675765552)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Педагогическая система С. Френе.docx
2019-05-19 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор отличный, все сделал идеально с первого раза, никаких претензий нет, всем советую!