Создан заказ №1977394
22 апреля 2017
Разработка и оценка комплекса мероприятий по продвижению использования БПЛА (в различных сферах деятельности)
Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо начать прямо сейчас, т.к. сроки поджимают. Максимально возможный срок выполнения всех глав ВКР 13 мая. Уникальность, антиплагиат 60%
Ищу человека, который будет на связи 7 дней в неделю, готовый к конструктивной обратной связи, и своевременным поправкам в работе.
Курировать работу
буду по каждой главе, Пока первая глава не будет завершена и утверждена, не рекомендуется продолжать.
Дополнительные комментарии после выбора автора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. ИТ-революция, начавшаяся в 1980-х годах, полностью изменила современную экономику, дав отраслевым компаниям возможность перестраивать свои операционные процессы. Сегодня мы становимся очевидцами схожих по масштабам революционных изменений: технологии применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА, или «дронов») в корне изменили бизнес-модели и сформировали новые условия деятельности в различных отраслях, начиная c сельского хозяйства и заканчивая киноиндустрией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самом ближайшем будущем клиенты предприятий из самых разных отраслей экономики увидят первый эффект от применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в различных сферах бизнеса.
Рынок беспилотных летательных аппаратов набирает обороты. Помимо импортных дронов на российском рынке увеличивается количество организаций, занимающихся разработкой и производством отечественных аппаратов. Интерес к данной технологии увеличивается не только со стороны самих производителей, но и со стороны государства и потребителей.
По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, в 2016 году мировой рынок БПЛА оценивается в 7,3 млрд долларов. Прогнозируется, что он вырастет до 9,5 млрд долларов к 2020 году. Российский рынок БПЛА в 2016 году составит 147 млн долларов с потенциалом роста до 224 млн долларов к 2020 году [51].
Развитие рынка актуализирует необходимость применения методов маркетингового продвижения БПЛА российских производителей в различных отраслях народного хозяйства. Таким образом, поиск эффективных и экономически целесообразных технологий маркетингового продвижения отечественных БПЛА на рынке России является актуальной и практически значимой проблемой исследования.
Степень представленности проблемы в научной литературе. Поскольку технология БПЛА и ее применение в отраслях народного хозяйства является инновацией, в современной научной практике практически отсутствуют работы, посвященные проблемам продвижения БПЛА. Тем не менее, в качестве фундаментальных основ для исследования проблем продвижения БПЛА можно рассматривать работы классиков маркетинга, таких как Ф.Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Макленнон.
В связи с тем, что теоретические аспекты продвижения неразрывно связаны с проблематикой маркетинговых коммуникаций в ходе проведения исследования использовались работы, освещающие различные аспекты концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этой связи следует отметить таких авторов, как В.А. Лоренц, Т.В. Бакун, И.М. Синяева, Ф.И. Шарков.
В связи с тем, что продвижение БПЛА в различных отраслях народного хозяйства относится к видам деятельности, осуществляемой на промышленных рынках, большой интерес в рамках настоящего исследования представляли работы, освещающие специфику маркетингового продвижения на рынке B2B. Это труды таких авторов, как И.В. Руденко, А.С. Комаров, Е.В. Яковенко, Е.Л. Ильина.
Однако в целом проблематика маркетингового продвижения применения БПЛА в различных сферах деятельности недостаточно полно представлена в современной научной литературе.
Целью настоящего исследования является разработка и оценка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению применения БПЛА в лесном хозяйстве.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетингового продвижения товара;
охарактеризовать особенности организации маркетингового продвижения на рынке электронных товаров промышленного назначения;
провести анализ методов, позволяющих оценить эффективность маркетингового продвижения;
охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития применения БПЛА в различных отраслях народного хозяйства;
обосновать перспективы и преимущества применения БПЛА в лесном хозяйстве;
разработать рекомендации по продвижению БПЛА для предприятий, работающих в сфере лесного хозяйства;
обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий по продвижению БПЛА.
Таким образом, предметом настоящего исследования являются методы и технологии маркетингового продвижения товара, объектом исследования являются БПЛА как объект маркетингового продвижения для предприятий сферы лесного хозяйства.
В ходе исследования были применены такие методы, как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, мониторинг аналитических и статистических данных.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/188/2133948.jpg?1715102961)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Разработка и оценка комплекса мероприятий по продвижению использования БПЛА (в различных сферах деятельности).docx
2017-05-02 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Если сюда больше не прикрепляются, то моя почта [email protected]
Работа отличная! Рекомендую автора