Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и оценка комплекса мероприятий по продвижению использования БПЛА (в различных сферах деятельности)
Создан заказ №1977394
22 апреля 2017

Разработка и оценка комплекса мероприятий по продвижению использования БПЛА (в различных сферах деятельности)

Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо начать прямо сейчас, т.к. сроки поджимают. Максимально возможный срок выполнения всех глав ВКР 13 мая. Уникальность, антиплагиат 60% Ищу человека, который будет на связи 7 дней в неделю, готовый к конструктивной обратной связи, и своевременным поправкам в работе. Курировать работу буду по каждой главе, Пока первая глава не будет завершена и утверждена, не рекомендуется продолжать. Дополнительные комментарии после выбора автора
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. ИТ-революция, начавшаяся в 1980-х годах, полностью изменила современную экономику, дав отраслевым компаниям возможность перестраивать свои операционные процессы. Сегодня мы становимся очевидцами схожих по масштабам революционных изменений: технологии применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА, или «дронов») в корне изменили бизнес-модели и сформировали новые условия деятельности в различных отраслях, начиная c сельского хозяйства и заканчивая киноиндустрией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самом ближайшем будущем клиенты предприятий из самых разных отраслей экономики увидят первый эффект от применения беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в различных сферах бизнеса. Рынок беспилотных летательных аппаратов набирает обороты. Помимо импортных дронов на российском рынке увеличивается количество организаций, занимающихся разработкой и производством отечественных аппаратов. Интерес к данной технологии увеличивается не только со стороны самих производителей, но и со стороны государства и потребителей. По данным аналитического агентства J’son & Partners Consulting, в 2016 году мировой рынок БПЛА оценивается в 7,3 млрд долларов. Прогнозируется, что он вырастет до 9,5 млрд долларов к 2020 году. Российский рынок БПЛА в 2016 году составит 147 млн долларов с потенциалом роста до 224 млн долларов к 2020 году [51]. Развитие рынка актуализирует необходимость применения методов маркетингового продвижения БПЛА российских производителей в различных отраслях народного хозяйства. Таким образом, поиск эффективных и экономически целесообразных технологий маркетингового продвижения отечественных БПЛА на рынке России является актуальной и практически значимой проблемой исследования. Степень представленности проблемы в научной литературе. Поскольку технология БПЛА и ее применение в отраслях народного хозяйства является инновацией, в современной научной практике практически отсутствуют работы, посвященные проблемам продвижения БПЛА. Тем не менее, в качестве фундаментальных основ для исследования проблем продвижения БПЛА можно рассматривать работы классиков маркетинга, таких как Ф.Котлер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, Д. Макленнон. В связи с тем, что теоретические аспекты продвижения неразрывно связаны с проблематикой маркетинговых коммуникаций в ходе проведения исследования использовались работы, освещающие различные аспекты концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. В этой связи следует отметить таких авторов, как В.А. Лоренц, Т.В. Бакун, И.М. Синяева, Ф.И. Шарков. В связи с тем, что продвижение БПЛА в различных отраслях народного хозяйства относится к видам деятельности, осуществляемой на промышленных рынках, большой интерес в рамках настоящего исследования представляли работы, освещающие специфику маркетингового продвижения на рынке B2B. Это труды таких авторов, как И.В. Руденко, А.С. Комаров, Е.В. Яковенко, Е.Л. Ильина. Однако в целом проблематика маркетингового продвижения применения БПЛА в различных сферах деятельности недостаточно полно представлена в современной научной литературе. Целью настоящего исследования является разработка и оценка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению применения БПЛА в лесном хозяйстве. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность маркетингового продвижения товара; охарактеризовать особенности организации маркетингового продвижения на рынке электронных товаров промышленного назначения; провести анализ методов, позволяющих оценить эффективность маркетингового продвижения; охарактеризовать текущее состояние и тенденции развития применения БПЛА в различных отраслях народного хозяйства; обосновать перспективы и преимущества применения БПЛА в лесном хозяйстве; разработать рекомендации по продвижению БПЛА для предприятий, работающих в сфере лесного хозяйства; обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий по продвижению БПЛА. Таким образом, предметом настоящего исследования являются методы и технологии маркетингового продвижения товара, объектом исследования являются БПЛА как объект маркетингового продвижения для предприятий сферы лесного хозяйства. В ходе исследования были применены такие методы, как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, мониторинг аналитических и статистических данных. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Разработка и оценка комплекса мероприятий по продвижению использования БПЛА (в различных сферах деятельности).docx
2017-05-02 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если сюда больше не прикрепляются, то моя почта [email protected] Работа отличная! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средства маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система контроллинга в стратегическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение высокотехнологичных компаний Китая на рынке РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
разработка маркетинговой программы студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка детской обуви по городу Москвы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение выставки на примере мебельной фабрики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Оперативное планирование
Оперативное планирование предполагает разработку программы маркетинговых действий компании, формирование бюджетов с учетом планов по прибыли. Именно оперативные планы используются подразделениями компании в их текущей деятельности, в отличие от стратегических планов, которые предназначены в основном для руководства организации. Программы, разработанные в результаты оперативного планирования, являю...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Цель маркетингового исследования рынка
Выделяют несколько подходов к определению понятия «маркетинговое исследование».
Малхотра Н. К. называет маркетинговыми исследованиями систематическое выявление, сбор, оценку, распространение и применение информации для увеличения эффективности решений проблем маркетинга.
Черчилль Г. А. определяет маркетинговые исследования как функцию, которая соединяет компанию с потребителями через информацию, пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы