Создан заказ №1977494
22 апреля 2017
Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами. Интернет-портал является ключевым звеном коммуникативной развлечений компании в сети интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной развлечений компании.
Глобализованный мир все больше и больше погружается в Интернет. Интернет перестал быть диковинкой, он стал частью обыденной жизни. Компьютерные технологии развиваются и будут развиваться, несмотря ни на какие кризисы. В этом причина уникального явления: Интернет не знает границ, он интернационален, Интернет не знает спадов, он только растет. Правда, темпы роста могут быть разные. Но это именно рост и качественные улучшения год от года.
В настоящее время через Интернет продают не только программы для компьютеров, фильмы, компьютерную и бытовую технику, мобильные телефоны и аксессуары к ним, но и дорогие автомобили, недвижимость, различные финансовые инструменты. Создаётся огромное множество интеллектуальной продукции в результате совместного творчества различных людей и групп в разных концах земного шара. Бизнес в Интернете растет гигантскими темпами. Крупнейшая российская Интернет-компания Яндекс, на текущий момент, стоит около 10 миллиардов долларов, хотя не так давно её стоимость была существенно ниже.
Интернет-составляющая бизнеса начинается с веб-интернет-портала, интернет-представительства в Сети. У него есть множество факторов успеха. Ему нужен хороший дизайн, качественное текстовое наполнение. Это обеспечат грамотные дизайнеры и копирайтеры. Интернет-портал нужно рекламировать в Интернете, иначе о нем мало кто узнает - тут на помощь придут специализированные компании и поисковые оптимизаторы. Однако бессмысленно рекламировать интернет-портал, не имеющий удобного адреса, который можно легко набрать в адресной строке и надолго запомнить.
Концепция маркетинга, не ограниченного пределами отдельных государств, является наиболее привлекательной для людей, осознающих специфику работы с рынком, географически удаленным от пользователей на многие тысячи километров.
Цель исследования: изучить особенности продвижения интернет-порталов и разработать мероприятия по совершенствованию продвижения интернет-портала «ПАТИТУНАЙТ».
Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:
Понятие и виды продвижения интернет-услуг.
Сущность комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товаров и услуг.
Процесс разработки комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товаров и услуг интернет- портала.
Краткая характеристика деятельности ООО «ПАТИТУНАЙТ».
Анализ маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала ООО «ПАТИТУНАЙТ».
Оценка эффективности комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала ООО «ПАТИТУНАЙТ».
Характеристика комплекса рекомендаций.
Расчет эффективности предложенных рекомендаций.
Объект исследования: интернет-портал «ПАТИТУНАЙТ».
Предмет исследования: организационно-экономические условия продвижения интернет-порталов.
Методика исследования: сравнительный анализ, опрос, изучение литературных источников.
Теоретическую базу настоящего исследования составили труды известных психологов, социологов, маркетологов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Структура исследования. Согласно поставленным задачам была сформирована следующая структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению товара услуг интернет портала (на примере «ПАТИТУНАЙТ»)» не вызывает сомнений, так как работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между вами и вашими потенциальными клиентами..docx
2017-05-02 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательный автор! Хоть мой научный руководитель придирчивый и я не самый лучший клиент, но автор все замечания выслушивала и сделала как надо! Спасибо Вам!