Создан заказ №1977542
22 апреля 2017
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Приоритетным направлением образовательных стандартов является обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин, в том числе математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.
В Концепции отмечена роль математики в современном мире и России. Сказано, что «математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса».
Одна из основных целей начального курса математики – формирование умения решать текстовые задачи.
Каких бы образовательных концепций учитель ни придерживался, по каким бы программам и учебникам ни работал, он не может не ставить перед собой цель научить детей решать задачи, причем не только математические, но и орфографические, природоведческие, бытовые и др. Обучение решению задач в той или иной мере происходит при изучении любого предмета.
Текстовые задачи на уроке математики в начальных классах могут быть использованы для самых различных целей: для подготовки к введению новых понятий (в частности, арифметических действий); для ознакомления с новыми понятиями, свойствами понятий; для показа области применимости изучаемых понятий; для углубления и расширения формируемых математических знаний и умений; для формирования вычислительных навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого обучения; для многих иных целей.
Проблема исследования – выявить особенности методики обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Предметом исследования являются особенности методической деятельности учителя начальных классов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Цель работы состоит в выявлении эффективных методических приемов формирования учебных действий у младших школьников при обучении решению задач с пропорциональными величинами.
Гипотеза исследования: формирование учебных действий у младших школьников при обучении решению задач с пропорциональными величинами будет более эффективным, если:
определены методические приемы обучения младших школьников решению тестовых задач с пропорциональными величинами;
использованы эффективные приемы при работе по формированию учебных действий младших школьников при решении задач с пропорциональными величинами.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
определить понятие универсальных учебных действий;
рассмотреть, что такое текстовая задача и процесс ее решения, виды задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики;
изучить методические приемы обучения младших школьников решению тестовых задач с пропорциональными величинами
провести диагностику уровня сформированности познавательных и коммуникативных УУД младших школьников;
провести работу по формированию учебных действий младших школьников при решении задач с пропорциональными величинами;
проанализировать рзультаты опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных и коммуникативных УУД.
Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования:
теоретических - анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике, моделирование педагогических процессов.
эмпирических - анкетирование, беседы с учителями и учениками, наблюдение учебного процесса в школе, анализ уроков, письменных работ обучающихся, обобщение передового педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться..docx
2017-05-02 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, автор учитывает все пожелания, что особенно приятно. В работе отражены все вопросы заявленные в содержании. Спасибо.