Создан заказ №1977542
22 апреля 2017
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться.
Приоритетным направлением образовательных стандартов является обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей образования совместно с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин, в том числе математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2013 г. N 2506-р утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации.
Она представляет собой систему взглядов на базовые принципы, цели, задачи и основные направления развития математического образования в Российской Федерации.
В Концепции отмечена роль математики в современном мире и России. Сказано, что «математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса».
Одна из основных целей начального курса математики – формирование умения решать текстовые задачи.
Каких бы образовательных концепций учитель ни придерживался, по каким бы программам и учебникам ни работал, он не может не ставить перед собой цель научить детей решать задачи, причем не только математические, но и орфографические, природоведческие, бытовые и др. Обучение решению задач в той или иной мере происходит при изучении любого предмета.
Текстовые задачи на уроке математики в начальных классах могут быть использованы для самых различных целей: для подготовки к введению новых понятий (в частности, арифметических действий); для ознакомления с новыми понятиями, свойствами понятий; для показа области применимости изучаемых понятий; для углубления и расширения формируемых математических знаний и умений; для формирования вычислительных навыков; для обучения методам и приемам решения задач на разных этапах этого обучения; для многих иных целей.
Проблема исследования – выявить особенности методики обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Предметом исследования являются особенности методической деятельности учителя начальных классов в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач с пропорциональными величинами.
Цель работы состоит в выявлении эффективных методических приемов формирования учебных действий у младших школьников при обучении решению задач с пропорциональными величинами.
Гипотеза исследования: формирование учебных действий у младших школьников при обучении решению задач с пропорциональными величинами будет более эффективным, если:
определены методические приемы обучения младших школьников решению тестовых задач с пропорциональными величинами;
использованы эффективные приемы при работе по формированию учебных действий младших школьников при решении задач с пропорциональными величинами.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
определить понятие универсальных учебных действий;
рассмотреть, что такое текстовая задача и процесс ее решения, виды задач с пропорциональными величинами в начальном курсе математики;
изучить методические приемы обучения младших школьников решению тестовых задач с пропорциональными величинами
провести диагностику уровня сформированности познавательных и коммуникативных УУД младших школьников;
провести работу по формированию учебных действий младших школьников при решении задач с пропорциональными величинами;
проанализировать рзультаты опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных и коммуникативных УУД.
Решение поставленных задач потребовало использования следующих методов исследования:
теоретических - анализ психолого-педагогической, математической и методической литературы по проблеме исследования, учебников и учебных пособий по математике, моделирование педагогических процессов.
эмпирических - анкетирование, беседы с учителями и учениками, наблюдение учебного процесса в школе, анализ уроков, письменных работ обучающихся, обобщение передового педагогического опыта, педагогический эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью образования в соответствии с ФГОС НОО является общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающее ключевую компетенцию - умение учиться..docx
2017-05-02 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор учитывает все пожелания, что особенно приятно. В работе отражены все вопросы заявленные в содержании. Спасибо.