Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека.
Создан заказ №1977957
22 апреля 2017

Цель исследования: выявить особенности внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужна помощь в написании курсовой работы. Желательно автора , который связан с педагогикой,школой. В файле прикреплены методические рекомендации в написании курсовой. В 1 главе в параграфе естественно-научное содержание - входит все,что касается темы Человек в предмете окружающий мир. В параграфе -дидактические основы- методы проведения внеурочной деятельности ( по теме курсовой) 2 глава содержит анализ 2-ух УМК "Школа России" и "школа 2100" , как в этих УМК, в каждом классе, в каких темах и объемах реализуется внеурочная деятельность по теме Человек. Это пункты которые не особо прописаны в методических рекомендациях, все остальное описано в документе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях значительное внимание уделяется вопросу развития личности ребенка 6-10 лет, формирования у него различных типов деятельности, так как именно в начальной школе закладываются основы первоначальных научных знаний и развития мышления. Одной из теоретических основ целенаправленного и интенсивного формирования естественнонаучных знаний может стать процесс формирования первоначальных научных понятий о человеке у младших школьников, использование специфических методов, которые усиливают интерес учащихся к процессу получения знаний научных понятий в учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование понятийного аппарата младшего школьника о человеке требует комплексного подхода во взаимодействии философской, психологической и педагогической наук, которые позволяют более глубоко осмыслить и обогатить эмпирический опыт школьной практики. Проблемой формирования и развития понятий у детей занимались педагоги и методисты К.Д.Ушинский, К.П. Ягодовский, Н.И. Полянский, М.Н. Скаткин, Н.М. Верзилин, Н.А. Рыков, А.П. Медовая, И.Д. Зверев, Е.А. Флерова, М.И. Мельников, СП. Баранов и др. Не обошли эту проблему и психологи Д.Н. Богоявленский, Л.В. Занков, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.В психолого-педагогической теории даются различные определения первоначальных понятий, которые начинают изучаются в начальной школе.В работах СП. Баранова, И.Д. Лушникова первоначальные научные понятия рассматриваются как абстракции, в основе которых лежит чувственный опыт.Сторонники теории поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Д.Б. Давыдов, Н.Ф. Талызина) определяют первоначальные научные понятия как систему умственных действий.Структуру, степень, уровни усвоения понятий исследовали ученые М.А. Данилов, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Н.А. Менчинская, М.Н. Скаткин, М.Н. Шардаков, Г.И. Щукина, А.В. Усова. Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что актуальность темы обусловлена тем, что в период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребенка, в связи с чем усвоение новых знаний, новых представлений об окружающим мире, перестраивает сложившиеся ранее у детей «житейские понятия», а школьное мышление способствует развитию теоретического мышления в доступных учащимся этого возраста формах.Таким образом, объективно существует противоречие между потребностями практики формирования представлений о человеке и понятий и степенью изученности и научной обобщенности накопленного опыта по осуществлению процесса формирования представлений и понятий детей младшего школьного возраста. Исходя из указанного, проблему исследования составляет внеурочная деятельность младших школьников при изучении человека. Цель исследования: выявить особенности внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека. Объект исследования: методика преподавания Окружающего мира в начальной школе. Предмет исследования: внеурочная деятельность младших школьников при изучении человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности внеурочной деятельности младших школьников при изучении человека..docx
2019-03-22 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором понравилось, работа сделана до срока, цена и оценка отличная! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
логопедия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура процесса профессионального воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Словообразование детей старшего дошкольного возраста с
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовой работы в графе "Пояснения и комментарии к заказу"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профессиональная ориентация в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевых навыков на основе разговорного текста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Пути профессионального развития педагога
Любое учебное заведение понимает о трудностях введения инновационных технологий в сфере образования, а учительский состав образовательного учреждения о необходимости повышения квалификации преподавателей.
Компетентность педагогического состава могут улучшить курсы повышения квалификации.
Одним из средств повышения квалификации педагогического состава считается участие в ежегодных конференциях, где п...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Принципы коммуникативного обучения
В различной педагогической литературе мы часто можем видеть упоминание принципа коммуникативного обучения. Основываясь на названии, мы часто предполагаем, что этот принцип регулирует наличие постоянной коммуникации между учителем и учеником, принцип, который обеспечивает наличие прочного канала связи, по которому передаётся учебная информация. Однако на самом деле принципы коммуникативного обучени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы