Создан заказ №1978076
22 апреля 2017
Проблемы развития памяти
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Проблема развития памяти". Группа, в которой должно проводится исследование- дошкольники 4-5 лет (средняя группа д.сада)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Память – это основа психической деятельности. Без нее невозможно понять основы формирования поведения мышления, сознания, подсознания. Поэтому для лучшего понимания человека необходимо как можно больше знать о нашей памяти.
Памятью называется запоминание, сохранение и воспроизведение индивидом его опыта, память включает в себя навыки, созданные обучением, образные воспоминания и механизмы узнавания. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перед психологической наукой и сегодня стоит ряд сложных задач, связанных с изучением процессов памяти: учение того, как запечатлеваются следы, каковы физиологические механизмы этого процесса, какие условия содействуют этому запечатлению, каковы его границы, какие приемы могут позволить расширить объем запечатленного материала.
Психология памяти имеет богатую историю. Обширный анализ развития понимания процессов памяти свидетельствует о попытках определить их сущность. Большое значение для изучения процессов памяти имеет реализация принципа единства деятельности и психики. Память не представляет собой способность человека - напротив, в явлениях памяти выступает вся личность. Многие представители российской и зарубежной психологии занимались изучением и опытным исследованием памяти, и их позиция нашла свое отражение в данной работе.
Объект исследования: память, как психологическая категория.
Предметом данного исследования является сущность понятия памяти.
Цель: изучить степени разработанности проблемы памяти в психологии, а также основные теории памяти с точки зрения представителей различных психологических направлений; рассмотреть виды, процессы, индивидуальные особенности памяти, а также ознакомиться с методами исследования памяти
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему памяти различных научных направлений в психологической литературе.
2. Рассмотреть различные теоретические подходы к понятию «память».
3. Рассмотреть виды, процессы, индивидуальные особенности и методы исследования памяти.
4. Провести эмпирическое исследование по определению эффективности отдельных методов психологического воздействия на формирование памяти младшего дошкольника.
Гипотеза эмпирического исследования, заключается в том, что комплексное использование методов психологического воздействия в условиях дошкольного образовательного учреждения способствует развитию памяти в младшем дошкольном возрасте.
Методы:
- изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
- проведение эксперимента по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Выборка исследования: эмпирическое исследование проводилось в средней группе с детьми 4-5 лет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития памяти.docx
2017-04-28 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, выполненную на три дня раньше срока. Приятно иметь дело с серьезными людьми!