Создан заказ №1978339
23 апреля 2017
Цель курсовой работы заключается в исследовании программы диагностики особенности мышления младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема формирование культуры мышления учащихся начальных классов, которая рассматривается в данной курсовой работе, по своей актуальности заслуживает внимания не только родителей, но и учителей.
Актуальность нашей работы заключается в том, что лишь в школьном возрасте под влиянием обучения дети начинают отмечать вероятность или возможность наличия или отсутствие какого-нибудь признака, той или иной причины, явления, что связано с пониманием того, что факты, события и действия могут быть следствием не одной, а нескольких причин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К младшим школьника приходит умение правильно рассуждать, обосновывать, и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно. И особенно интенсивно способность к рассуждению и доказательству, вербальное мышление начинает развиваться с изучением широкого круга общеобразовательных предметов также в школьном возрасте, поэтому данная тема представляет особый интерес для нашего исследования.
Обновление содержания школьного образования, появление новых технологий обучения и воспитания ставят перед педагогической наукой и практикой вопрос о том, как с максимальной эффективностью реализовать развивающие возможности учебных предметов. В законе РФ "Об образовании" ст. 66 отмечается, что содержание образования должно быть ориентировано на формирование у обучающихся навыков умственного труда. В связи с этим, важной задачей школы в обучении учащихся, в том числе, иностранному языку, становится формирование интеллектуальной культуры, подготовка к продуктивной жизнедеятельности в многокультурном мире.
Мышление является одной из форм интеллектуальной деятельности, которая складывается к началу младшего школьного возраста. Оно характеризуется тем, что ребенок оперирует различными категориями, и устанавливает различные отношения, которые не представлены в наглядной или модельной форме.
Каждый учитель должен развивать мышление учащихся. Об этом говорится в приложениях к учебным программам, об этом пишут в методической литературе для учителей. Однако обращение к научной литературе, посвященной вопросам интеллектуальных умений у школьников, развиваемых средствами иностранного языка, позволило установить, что специальных исследований по данной теме выполнено крайне мало (И.Л. Бим, А.А. Леонтьев, Е.И. Пассов и др.).
В результате работа над развитием мышления школьников идет стихийно – без знания системы необходимых приемов, без знания их содержания и последовательности формирования. Это приводит к тому, что большинство учащихся не овладевают основными приемами мышления даже в старших классах школы, а они необходимы уже младшим школьникам: без них не происходит полноценного усвоения материала.
В психологии изучению мышления и проблеме формирования учебных действий посвящены исследования Бим И.Л., Леонтьева А.А., Пассова Е.И., Рубинштейна С. Л., Блонского П. П., Выготского Л. С., Давыдова В. В., Леонтьева А. Н., Теплова Б. М., Гальперина П. Я., Якиманской И. С., М. Коула, Ж. Пиаже и др.
Цель курсовой работы заключается в исследовании программы диагностики особенности мышления младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятие и виды мышлений человека.
2. Обозначить психологическую характеристику операций мышления человека.
3. Выявить особенности функциональных мыслительных операций детей младших школьников.
4. Исследовать методы диагностики и исследования мышления младших школьников.
Объектом изучения является мышление младшего школьника.
Предмет изучения – внутренние и внешние факторы, которые влияют на культуру мышления.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованной литературы из 25 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы заключается в исследовании программы диагностики особенности мышления младших школьников..docx
2017-04-29 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Вполне довольна сотрудничеством с автором. Работа выполнена в соответствии с требованиями. За курсовую получила 4, что считаю большим достижением, учитывая требовательность преподавателя.