Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл"
Создан заказ №1978390
23 апреля 2017

Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Предприятия, как и другие объекты, могут переходить из рук в руки за определенную стоимость. Определяющим словом здесь является стоимость, ведь каждый хочет остаться в выигрыше, чтоб его не обманули, именно поэтому стоимость играет важную роль. В этом случае возможностью не ошибиться при покупке предприятия является оценка стоимости предприятия (бизнеса). Оценка стоимости бизнеса - это комплекс мероприятий по оценке предприятия как сложной имущественной системы, приносящей определенную прибыль собственнику.  Оценка стоимости бизнеса включает в себя оценку движимого (техническое оборудование) и недвижимого имущества, а также финансовых вложений и нематериальных активов компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе оценки предприятия учитываются также доходы компании (как прошлые, так и потенциальные) и перспективы ее развития, которые впоследствии сравниваются результатами аналогичных компаний.  Оценка стоимости предприятия представляет собой калькуляцию вышеперечисленных анализов и проведение мероприятий по определению общей стоимости компании. Актуальность курсовой работы заключается в необходимости оценки стоимости бизнеса, когда имеет место сделка купли-продажи, а так же возможна реструктуризация предприятия. Отчет об оценке бизнеса, составленный в ходе независимой оценки предприятия, играет значительную роль в привлечении инвесторов. Цель курсовой работы: провести оценку стоимости предприятия и сформулировать предложения по совершенствованию деятельности предприятия на примере ПАО «ЛУКОЙЛ» на основе изученного материала. Поставленные задачи: - Провести финансово-управленческую диагностику ПАО «ЛУКОЙЛ». - Оценить стоимость ПАО «ЛУКОЙЛ» с использованием доходного и сравнительного подходов. - Разработать мероприятий по повышению стоимости ПАО «ЛУКОЙЛ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Оценка стоимости предприятия(бизнеса)на примере ПАО "Лукойл".docx
2021-02-01 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору за работу, за кратчайшие сроки выполнения работы и исправления. Работа выполнена отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы установления цен на продукты и услуги.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика фирмы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
определения цен затратными методами ценообразования
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Экономическая оценка инвестиционного проекта строительства жилого дома
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Задачки
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости нематериальных активов фармацевтической компании
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
роль биржевых цен в экономике россии
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
6 - Определение цен с ориентацией на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере ОАО "АЭРОФЛОТ"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки стоимости оборотных активов предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования на факторы производства в современном кинопроизводстве.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка земельных ресурсов и недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Гибкая ценовая политика
При гибкой ценовой политике скидки представляют собой снижение стоимости продукции, работ, услуг в том случае, когда необходимой становится дифференциация единой цены предложения для различных потребителей. В этом случае из фактической отпускной цены вычитают или конкретную величину, или процент от суммы предложения. При этом скидка дает возможность осуществлять гибкую ценовую политику.
Скидка очен...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Цели ценообразования в маркетинге
Одним из важнейших элементов маркетинга является ценообразование. Цена является одним из показателей правильно разработанной стратегии и призвана проследить за правильностью разработки. На основании выставленной цены за товар, которая будет устраивать покупателя или наоборот, предпринимателю соответственно сопутствует успех или неудача в бизнесе.
Ценообразование – это сложный многоступенчатый проц...
подробнее
Пассивное ценообразование
Занимаясь вопросом образования цены на товар, следует изучить стратегические модели их создания. Для понимания и раскрытия понятия пассивного ценообразования, сначала рассмотрим значимость цены и подходы ее образование в организации. Выделив и определив действующие рычаги на определение цены продукции, определим эффективность подхода.
Важным моментом для предприятия является установка цены, ее изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы