Создан заказ №1978508
5 мая 2017
Цель работы - регулирование потребительского рынка России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономической теории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Управление потребительским рынком в современных условиях хозяйствования позволяет регулировать два типа отношений: конкурирующих между собой хозяйствующих субъектов, а также этих субъектов с поставщиками сырья, материалов, иных ресурсов и потребителями продукции (товаров, работ, услуг). Эти отношения регулируются многими законами.
Потребительский рынок - это одна из сфер административно-правового регулирования. В состав законодательства о потребительском рынке входят нормативные акты различного правового уровня, что свидетельствует о сложности его структуры.
Потребительский рынок является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Поэтому любые экономические и политические трудности наиболее быстро и остро отражаются на состоянии потребительского рынка. Сбалансированность потребительского рынка по ценам, товаро-потокам, количеству и качеству товаров является не только необходимой составляющей эффективно работающей экономики, но и основой оценки качества жизни населения.
Регулирование рынка потребительских услуг в субъектах Российской Федерации осуществляется на федеральном и региональном уровнях. Используя систему методов, которая подразделяется на административные, правовые, прямые и косвенные, государство реализует поставленные задачи в области развития и управления рыночным хозяйством страны.
Потребительский рынок представляет собой сложную систему институтов в сфере обращения, характеризующуюся большим количеством взаимосвязей. Каждый из его участников имеет и свои интересы: производители стремятся вернуть затраченные средства и получить прибыль, а потребители - удовлетворить собственные потребности. Обеспечение регулирования потребительского рынка является одной из основных задач государства.
Цель работы - регулирование потребительского рынка России.
Задачи работы:
- ознакомиться с регулирование потребительского рынка;
- рассмотреть нормативно-правовые основы регулирования рынка потребительских услуг на муниципальном уровне;
- рассмотреть ценовое регулирование потребительского рынка в России;
-рассмотреть совершенствование нормативно правовой базы регулирование потребительского рынка.
Регулирование потребительского рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - регулирование потребительского рынка России..docx
2017-05-09 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу за считанные часы. Ответственно подошла ко вопросу, внесла все требуемые преподавателем правки. 100% доверия, всем рекомендую!