Создан заказ №1978838
23 апреля 2017
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в предупреждении и устранении дисграфии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одной из основных задач логопедической службы в школе является помощь ученикам, имеющим недостатки речи и, вследствие этого, не успевающим в учебе. Наряду с патологией устной речи существуют и нарушения письменной речи.
Проблема нарушений письменной речи у учащихся является одной из самых сложных и актуальных для школьного обучения. Полноценное овладение письмом на начальном этапе обучения является необходимым условием для успешного усвоения школьной программы, формирования личности ребенка и его социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Овладение письменной деятельностью происходит на основе взаимодействия высших психических функций, обеспечивающих необходимые для реализации письма процессы звукоразличения, актуализации образов буквенных знаков и перекодирования их в систему движений руки (М.Бернштейн, О.М.Корнев, О.Р.Лурия, Л. С.Цветкова и др.) Исследование О.М.Гопиченко, О.М.Корнева, Р.И.Лалаевой, И.В.Прищеповой, Н.В.Разживиной, Е.ФСоботович, В.В.Тарасун и др. доказали, что успешность формирования письма у младших школьников зависит не только от недоразвития речи, но и от несформированности невербальных форм психических процессов: зрительно-пространственных представлений, слухо-моторных и оптико-моторных координаций, слухового внимания и памяти, общей моторики, целенаправленной сознательной деятельности, самоконтроля за действиями и тому подобное. Уровень их сформированности определяет готовность детей к овладению грамотой.
В изучении механизмов нарушений письма в современной логопедии ученые опираются на комплексный подход, который охватывает клинический, психологический, психолинвистический, психофизиологический и методический аспекты (Л.И.Бартенева, А.С.Винокур, О.М.Гопиченко, Е.А.Данилавичюте , О.М.Корнев, Р.Е.Левина, Л.Ф.Спирова, В.В.Тарасун, Н.В.Чередниченко, А.В.Ястребова и др .) Итак, подход к преодолению дисгафии должен происходить комплексно и в первую очередь с участием таких специалистов, как логопеды, психологи и педагоги. На практике в преодолении нарушений письма у школьников общеобразовательных школ участвуют в основном логопеды этих учреждений. А учителя, как правило, не в полной мере знакомы с причинами неуспеваемости учеников по письму и чтению и содержанием и направлениями вмешательства при таких нарушениях.
Проблемы организации и содержания логопедической помощи в общеобразовательной школе находили свое решение в трудах Л.Н.Ефименковой, Р.И.Лалаевой, О.В.Мазановой, А.Я.Малярчук, Г.Г.Мисаренко, И.В. Прищеповой, И.Н. Садовниковой, Н.В.Чередниченко и др.
Анализ современной психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования показал, что аспекты взаимодействия учителя и логопеда в общеобразовательной школе по преодолению дисграфии недостаточно освещены, публикаций крайне мало. Учитывая вышесказанное, наше исследование мы посвятили проблеме содержания совместной деятельности логопеда и учителя начальной школы при преодолении недостатков письма у учащихся общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в предупреждении и устранении дисграфии.docx
2020-02-27 09:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сработались. Очень выручил, принимая во внимание срочность работы- 1 день. Защитилась на "5"