Создан заказ №1978885
23 апреля 2017
Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть множество требований, которыми я поделюсь уже при непосредственном общении с выбранным автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В любом обществе, любом государстве на разных исторических этапах развития были и будут дети, которые в силу разных причин и обстоятельств остаются без попечения родителей. Сиротство – социальное явление, характеризующееся наличием детей, оставшихся без попечения родителей. Для нашего государства в настоящее время проблема сиротства актуальна – наблюдается постоянное увеличение числа детей-сирот как реакция на социально-экономические кризисы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно в детские дома и школы-интернаты Российской Федерации помещается большое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в 2016 г. в детские интернатные учреждения было направлено 60 тыс. детей-сирот, что является немалой цифрой.
История воспитания детей-сирот исчисляется веками: эта проблема имела свою актуальность во все эпохи становления общества. История воспитания детей-сирот в специальных учреждениях короче, но тем не менее насчитывает множество столетий. История научного изучения феномена сиротства и специфики становления личности в интернатных условиях – совсем коротка. Что же касается практики психологической помощи детям, лишенным родительского попечения, то тут можно вести речь лишь о совсем недавней, новейшей истории, которая творится буквально у нас на глазах нашими современниками.
Е.М. Мусаева определяет исторический дискурс как «процесс смыслообразования, основанный на переработке, интерпретации и анализе информации, полученной из первоисточников и направленной на выявление закономерностей исторического общества с целью формирования определенной системы ценностей у национальной общности людей».Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
• всегда представляет интерес;
• позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
• дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей;
• позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния данных образовательных учреждений, а также появлению и формированию новых идей.
Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Объект исследования: образовательные учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предмет исследования: история создания и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей..docx
2019-03-17 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сдана заранее , автор ответственно подходит к работе . Рекомендую!