Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Создан заказ №1978885
23 апреля 2017

Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть множество требований, которыми я поделюсь уже при непосредственном общении с выбранным автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В любом обществе, любом государстве на разных исторических этапах развития были и будут дети, которые в силу разных причин и обстоятельств остаются без попечения родителей. Сиротство – социальное явление, характеризующееся наличием детей, оставшихся без попечения родителей. Для нашего государства в настоящее время проблема сиротства актуальна – наблюдается постоянное увеличение числа детей-сирот как реакция на социально-экономические кризисы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ежегодно в детские дома и школы-интернаты Российской Федерации помещается большое количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Так, в 2016 г. в детские интернатные учреждения было направлено 60 тыс. детей-сирот, что является немалой цифрой. История воспитания детей-сирот исчисляется веками: эта проблема имела свою актуальность во все эпохи становления общества. История воспитания детей-сирот в специальных учреждениях короче, но тем не менее насчитывает множество столетий. История научного изучения феномена сиротства и специфики становления личности в интернатных условиях – совсем коротка. Что же касается практики психологической помощи детям, лишенным родительского попечения, то тут можно вести речь лишь о совсем недавней, новейшей истории, которая творится буквально у нас на глазах нашими современниками. Е.М. Мусаева определяет исторический дискурс как «процесс смыслообразования, основанный на переработке, интерпретации и анализе информации, полученной из первоисточников и направленной на выявление закономерностей исторического общества с целью формирования определенной системы ценностей у национальной общности людей».Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам: • всегда представляет интерес; • позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний; • дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, лишенных попечения родителей; • позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем. Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния данных образовательных учреждений, а также появлению и формированию новых идей. Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Объект исследования: образовательные учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Предмет исследования: история создания и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель работы: осуществить исторический дискурс создания и функционирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей..docx
2019-03-17 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, работа сдана заранее , автор ответственно подходит к работе . Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каковы основы культурно-исторической концепции Л.С.Выготского?
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психиатрии/19яа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические механизмы формирования ребёнка-невротика
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кризисная психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические причины детской тревожности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мнемотехника. Тренировка памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
развитие исследовательских способностей у младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Проблема нормы и патологии в подростковом возрасте"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональной деформации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Предмет юридической психологии
Становление антропоцентризма, рост научного интереса к личности приводит к развитию психологических наук.
В начале третьего тысячелетия появление новых видов деятельности ставит перед психологией актуальные задачи исследования особенностей поведения личности в рамках отдельных профессиональных сфер, что приводит к становлению новых направлений психологической науки, включая юридическую психологи...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Должностная инструкция психолога
Психологу необходимо знать:
Служебные обязанности психолога:
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы