Создан заказ №1978996
23 апреля 2017
Поощрения и наказания как средства педагогической коррекции поведения дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но одной из ключевых и наиболее важных является проблема стимулирования и воздействия на ребенка. Порой добиться от ребенка желаемого результата и поведения очень сложно. Но от поведения ребенка, от того насколько он послушен зависит весь педагогический процесс. И именно в дошкольном возрасте дети более восприимчевы к коррекции поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь именно в дошкольном возрасте у детей формируется понятие «что значит хорошо, а что плохо». И в основном, с тем воспитанием, которое ребенок получил в дошкольном возрасте, он идет по жизни. С возрастом становится все труднее вносить какие либо изменения в характере и воспитании ребенка. Самый действенный метод воспитания ребенка является метод поощрений и наказаний, таким образом, воспитатель добивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка. Также такой метод можно назвать методом «кнута и пряника».
В наши дни среди педагогов и широкой общественности существуют самые разные взгляды на использование поощрений и наказаний в воспитании детей. Одни считают, что надо как можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие наоборот, советуют чаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка. Кто то думает, что следует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, кто убежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то ни было поощрений и наказаний.
Причина такого положения в том, что в педагогической теории нет ясного понимания сущности поощрения и наказания как воспитательных средств.
Значение поощрений и наказаний в системе воспитательных воздействий весьма локально, они не принадлежат к числу воспитательных средств, которые нужны повседневно и всегда. Понятия поощрения и наказания воспринимаются обычно как антиподы. Между тем смысловая, семантическая гамма этих понятий чрезвычайно широка. Ситуации поощрения и наказания представляют собой особые, типичные случаи сложных психолого-педагогических ситуаций, характеризующиеся необходимостью регулировки отношений, внесения в них определенных изменений, а точнее педагогической коррекции. Вопрос о поощрениях и наказаниях воспитания детей является в педагогике одним из самых запутанных и щепетильных. По сути вся педагогика состоит из поощрения и наказания.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Поощрения и наказания как средства педагогической коррекции поведения дошкольников.docx
2021-02-24 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору огромное спасибо! Работа сделана вовремя и на отлично! Все вопросы, возникающие в процессе работы, автор решал быстро и по первой же просьбе. Рекомендую всем! Всё очень грамотно и понятно. Буду обращаться :) Спасибо ещё раз!