Создан заказ №1979054
23 апреля 2017
Различные средства, направленные на реализацию уровневой дифференциации в процессе обучения математике
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассказть о средствах реализации уровневой дифференциации. Что они делятся, к прмеру, на процессуальные и на содержательные, а те в свою очередь на ...
С ссылками на авторов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема дифференцированного подхода в процессе обучения не является новой для отечественного образования. Следует отметить, что она имеет как научное, так и социально-практическое значение: именно дифференцированное обучение позволяет в полной мере изучить и развить такие свойства личности, как задатки, предпосылки и, в конечном итоге, талант и одаренность каждого ученика. В этом смысле дифференциацию можно определить как индивидуализацию учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпов обучения основывается на индивидуальных различиях учащихся, уровне развития их способностей к учению [2].
Концептуальные идеи, положенные в основу Федерального образовательного стандарта последнего поколения [5], о требованиях к результатам образования позволили подойти к проблеме использования дифференцированного обучения в процессе предметной, в том числе и математической, подготовки с новых позиций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принципиальное отличие нового подхода состоит в том, что перед разными категориями учащихся ставятся различные цели обучения: одни учащиеся должны достичь определенного объективно обусловленного уровня математической подготовки, называемого базовым, а другие, проявляющие интерес к математике и обладающие математическими способностями, должны добиться более высоких результатов. Выделяется также еще одна группа: школьники, не проявляющие особый интерес к математике, но обладающие способностями в других областях естественнонаучного профиля (физике, химии и т. д.). Возникает вопрос: каким образом удовлетворить образовательные потребности каждого учащегося, находящегося в разноуровневом классе?
Решение обозначенной проблемы видится нам в проектировании и реализации в образовательной практике различных форм дифференцированного обучения. Дифференциация образования, на наш взгляд, является одним из лучших способов развития школьников с самыми разными способностями и направлениями интересов.
Следует отметить, что в обучении математике дифференциация может иметь особое значение, что объясняется спецификой этого учебного предмета. Математика объективно является одной из самых сложных школьных дисциплин и вызывает субъективные трудности у многих школьников. В то же время имеется большое число учащихся с явно выраженными способностями к этому предмету. Разрыв в возможностях восприятия курса учащимися, находящимися на двух «полюсах» весьма велик. Однако дифференциацию обучения нельзя рассматривать исключительно с позиции интересующихся математикой учащихся. Ориентация на личность ученика требует, чтобы дифференциация обучения математике учитывала потребности всех школьников – не только сильных, но и тех, кому этот предмет дается с трудом или чьи интересы лежат в других областях.
Цель настоящей работы является выявление уровневой дидактических возможностей реализации дифференцированного обучения в процессе математической подготовки школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Различные средства, направленные на реализацию уровневой дифференциации в процессе обучения математике.docx
2020-08-30 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу выполнил корректно и грамотно! Но редко выходил на связь. Не с первого раза выполнил все требования.