Создан заказ №1979197
23 апреля 2017
Цель исследования провести анализ особенностей организации и становления хостелов на рынке индустрии гостеприимства, учитывая исторический опыт и специфику предоставления их услуг в разных странах мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостеприимство считается одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, которое под влиянием научно-технического прогресса сегодня превратилось в мощную индустрию, где задействованы миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства это одна из важных составляющих мирового рынка услуг, проявляет себя как высокодоходная отрасль, которая быстро развивается, создавая новые виды и формы предприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из таких видов средств размещения, активно распространяется на рынка гостиничных услуг, является хостелы
Хостел в переводе с английского – общежитие (иначе, «дешевый отель»), то есть место, позволяющее в самый дешевый способ переночевать на чистой кровати с завтраком и горячим душем. Однако большинство современных хостелов совсем не похожи на общежития. В последнее время все больше туристов, которые не испытывают большие трудности в денежном отношении, изъявляют желание останавливаться именно в хостелах, минуя шикарные отели. И дело тут даже не в экономии, а в душевной атмосфере современных хостелов, которая предусматривает интересное общение с людьми близкими по интересам и новые знакомства. Более того, организаторы подобных заведений делают все, чтобы предоставить своим жителям возможность для тесного общения. Этому способствуют специальные комнаты (гостиные, холлы), где собираются гости хостела.
В то время, как за рубежом хостелы очень популярны, в России такая типология помещений только начинает развиваться. По данным интернет-порталов первый хостел открылся в 1993 году.
Цель исследования провести анализ особенностей организации и становления хостелов на рынке индустрии гостеприимства, учитывая исторический опыт и специфику предоставления их услуг в разных странах мира. Акцентировать внимание на проблемных вопросах организации деятельности хостелов в России.
Понятие и особенности хостела как средства размещения в туризме
С 1 января 2015 года введен в действие Национальный стандарт РФ «Услуги средств размещения. Общие требования к хостелам» ГОСТ Р 56184–2014. В стандарте понятие хостел определяется как экономическое средство размещения, предназначенное для временного проживания, преимущественно для малобюджетного туризма, имеющего номера/комнаты различной вместимости и санузлы, как правило, за пределами номера/комнаты, а также помещения (зоны, места) для общения гостей [13]. У этого средства размещения есть своя специфическая целевая аудитория, которая не ограничивается только путешествующими эконом-класса.
Р. Г. Федоров понимает под хостелом «малую форму гостиничного бизнеса эконом-класса, большая часть номерного фонда которого представлена многоместными номерами («дормами»), функционирующую по упрощенным стандартам гостиничного обслуживания, с количеством номеров не более 50 и имеющую гостевые зоны общего пользования для самостоятельного приготовления пищи, работы, свободного времяпрепровождения и др.» [15, с. 115].
Во Франции хостелы называют «Auberge de jeunesse», в Германии - «Jugendherberge», в Испании - «Albergue juvenil», однако все эти понятия переводятся как молодежное общежитие [5].
У данного средства размещения своя специфическая целевая аудитория, которая не ограничивается только путешествующими эконом-классом. Стоимость размещения в хостеле, который предоставляет койко-место, а не номер, не намного меньше, чем в малобюджетном отеле. Стоимость ночевки в восточноевропейских хостелах равна от 5 до 10 евро, а в западноевропейских - 10-20 евро, в больших городах стоимость еще больше - 20-35 евро, что примерно равно стоимости размещения в отелях категории 1-2 звезды. Поэтому, можно утверждать, что многие люди выбирают хостел не только благодаря низкой стоимости размещения, но и благодаря специфической демократической атмосфере. Этот тезис подчеркивает определения хостела, которое дает International Youth Hostel Federation (IYHF). В данном случае под хостелом понимают место, где можно уютно переночевать в дружеском окружении и по приемлемой цене [9]. Аккуратный холл, рецепция, барная стойка в одном помещении и несколько коек в другом - все это обязательно в среднестатистическом хостеле. Спальная комната (dormitory или dorm) является основным помещением хостела. В спальне находятся кровати, нередко двухэтажные, - пять-десять штук. В больших хостелах может быть несколько спальных помещений. Также в хостелах должны быть специально предусмотрены комнаты для общения (meeting rooms), где можно познакомиться с другими гостями, отдохнуть, посмотреть телевизор.
Большинство хостелов находится в Западной Европе, где самый высокий уровень развития студенческого туризма. Исторически хостелы создавались для размещения исключительно студентов, имеющих международную студенческую карту International Students Identity Card ISIC. Со временем такая концепция изменилась, хостелы принимают всех желающих, однако, до сих пор официально существуют хостелы (особенно в Германии), к которым вход без такой студенческой карты запрещен[16]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования провести анализ особенностей организации и становления хостелов на рынке индустрии гостеприимства, учитывая исторический опыт и специфику предоставления их услуг в разных странах мира..docx
2020-12-14 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Помогли мне с написанием параграфа для диплома. Я никак не могла найти нужную информацию, ведь ее попросту не было. Но автор справился, спасибо)