Создан заказ №1979200
23 апреля 2017
Цель курсовой работы – выявить роль журналистики, как пространства и инструмента политической пропаганды.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В доперестроечное время основой деятельности журналистов была коммунистическая идеология: пропаганда марксистско-ленинских идей, социалистического образа жизни, воспитание нового человека, критика ценностей Запада. Эти установки определяли не только содержание газетной и эфирной публицистики, но и их структуру, направленность, способы общения с аудиторией. Современная духовная и материальная жизнь российского общества пронизана разнообразными идеями, концепциями, программами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но теоретическое осмысление его идеологической жизни отстает от требований практики. В девяностые годы у нас не появилось крупных специальных работ, посвященных идеологии, хотя она и рассматривается в ряде учебников и учебных пособий по философии [3]. Раньше содержание социалистической идеологии определяли как совокупность философских, экономических, политических, правовых, нравственных, художественных и других взглядов и идей рабочего класса, всех трудящихся, выражающих их условия и образ их жизни, их коренные интересы [4].
В современном российской обществе существуют разнообразные идеологии — в соответствии со статьей 13 Конституции Российской Федерации («Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной») не допускается приоритет государственной или иной идеологии. И потому идеологией можно назвать систематизированное и концептуально-теоретическое знание, в котором обосновываются интересы, ценности и положение в обществе конкретных субъектов и на этой основе объясняется динамика и перспективы социального развития. Всякая идеология — это прямое или косвенное выражение коренных интересов какой-либо социальной группы, а поскольку нет достаточно высокой степени обобщения интересов граждан и уровня их жизни, идеология не может выступать как общенациональная. Средства массовой информации, как один из субъектов идеологии, воздействуют на идеологические процессы. С одной стороны, они способствуют распространению идеологической информации, утверждают свободу слова; с другой — для них характерна ведомственность, декларативность многих идеологических мероприятий, негативность в ущерб национальному согласию, манипулирование общественным мнением и сознанием граждан.
В последние десять лет в отечественной литературе избегали употреблять в прямом значении не только слово «идеология», но и «пропаганда». Но пропаганда всегда сохраняет свое значение. Разрушение идеологического пространства не означает исчезновения пропаганды. Смысл пропаганды в целенаправленном соединении теоретического и обыденного уровня политического сознания, идеологии и массовой психологии, в обеспечении единства рационального и эмоционального моментов в поведении людей. Идеология всегда эффективна, когда она мобилизует национальное сознание и учитывает политические реалии своего времени. С идеологией и общественным сознанием были связаны прошедшие несколько лет назад дискуссии о высшей цели журналистики.
Цель курсовой работы – выявить роль журналистики, как пространства и инструмента политической пропаганды.
В соответствии с поставленной целью решим следующие задачи:
– определить теоретические аспекты развития журналистики, как инструмента политической пропаганды;
– провести обобщение исторического опыта печатной периодики 19 и 20 веков;
– проанализировать исторический опыт 20 века развития телевидения и радио;
– по каждому разделу сделать вывод.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить роль журналистики, как пространства и инструмента политической пропаганды..docx
2020-07-06 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, качество написания на высоте, очень довольна автором, рекомендую)