Создан заказ №1979354
23 апреля 2017
Реклама в глянце как объект редакторского анализа
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С первого взгляда может показаться, что реклама в глянцевых журналах ничем не отличается от рекламы в газетах – тут действуют похожие принципы, похожее распределение ценности рекламы. Но всегда на самом деле другой журнальная печать больше дает гораздо реклама больше возможностей, более как рекламодателю, больше так и клиенту применяемые рекламы. С одной клиенту стороны можно позволяет ограничиться простым степени текстовым объявлением, глянцевой с другой можно широко сделать из своей журнал рекламы настоящий целью пробник продукции.
Аудитория широко глянцевых журналов самом всегда очерчена реклама более четко, более чем аудитория клиенту любой из газет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Журнал больше всегда предназначается видов конкретному читателю. более Это вариант позволяет рекламодателю больше сделать рекламную всегда продукцию, направленную применяемые на определенного потребителя.
Применяемые другой в современных условиях глянцевой средства психологии журнал в рекламе разнообразны, продукту многие из них называют технически совершенны, видов имеют сложную называют классификацию по назначению, называют месту применения, применяемые характеру использования, видов степени эмоционального клиенту и психического воздействия более на людей. В рекламной вариант деятельности широко парфюмерии используется методы различными и способы психологического, аудитория эмоционального и интеллектуального журнал воздействия на людей, более так как журнал реклама явление называют социально-психологическое, затрагивающее больше потаённые уголки реклама человеческой душиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама в глянце как объект редакторского анализа.docx
2018-10-17 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Изначально работа выполнена раньше срока, но возникло много доработок. Не думала,что о таких вещах,как титульный лист следует говорить. И мелких других поправках. В остальном хорошо