Создан заказ №1979615
23 апреля 2017
Влияние иностранных инвестиций на металлургическую отрасль Российской Федерации
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 70%,с источниками литературы не старее 2014 года. Обыем 30 страниц. Работа должна быть содержательной,информативной по препдриятиями металлургичечкой отрасли,стратегиями инвестиционного развития,а также с формулами,расчетами и.т.д
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях возможность организации выстоять в конкурентной борьбе зависит от ее умения вовремя реагировать на динамичные изменения окружающей среды, в идеале, упрочняя свои рыночные позиции.
В настоящее время, в немалой степени, ввиду причин санкционного давления на Россию со стороны США и Европейского союза, наблюдаются определенные трудности в секторах национальной экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с проявившимся кризисом и ответными мерами России на введенные санкции Правительство РФ принимает ряд решений по стабилизации ситуации.
Так, для поддержания экономики реализовывается программа импортозамещения. Также принимаются меры для защиты своих рынков и отечественных производителей.
Несмотря на предпринимаемые контрсанкционные меры и попытки стабилизации обстановки, предприятия, локализующие свою деятельность в России, испытывают определенные трудности. В особенности, ряд антикризисных мер негативно влияют на развитие бизнеса компаний, импортирующих комплектующие и ингредиенты и экспортирующих свою продукцию. Что касается, рынка масличных культур, то государство принимает решения о повышении экспортных пошлин на семена подсолнечника. Данные обстоятельства могут отрицательно повлиять на экспортную деятельность ООО «Cargill», что может повлечь за собой сокращение объема заказов и снижение рентабельности. Таким образом, ООО «Cargill» необходимо найти новые решения, чтобы оставаться конкурентоспособным предприятием в будущем.
Любая организация, для того чтобы иметь устойчивое положение на рынке, стремиться увеличивать свою прибыль, повышать показатели рентабельности. Для этой цели необходимо постоянно оптимизировать линейку своей продукции (услуг) и область её применения. Поэтому для ООО «Cargill» в существующих условиях одним из решений по укреплению своих позиций будет являться развитие своей деятельности на новых локальных рынках. Но для этого необходимо разработать правильную маркетинговую стратегию. Ещё А. Чандлер, автор одной из новаторских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия – «это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей».
Актуальность данной темы заключается в необходимости разработки стратегии развития организации, поскольку разработка стратегии на сегодняшний день является одним из основных показателей, характеризующих качество деятельности и динамику развития коммерческой организации. Правильное решение этой проблемы должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
Цель данной выпускной квалификационной работы – разработать маркетинговую стратегию выхода продовольственного товара (а именно бутилированного подсолнечного масла ООО «Cargill») на новый рынок, расположенный в Тульской области.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи исследования.
Используя различную учебную литературу, исследовательские работы рассмотреть роль маркетинговой стратегии в развитие организации.
Изучить механизм разработки и реализации маркетинговой стратегии организации.
Исследовать структуру и особенности развития рынка продовольственных товаров.
Провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Cargill».
Определить стратегические ориентиры организации на российском рынке продовольствия.
Оценить возможности ООО «Cargill» по производству и реализации подсолнечного масла в Тульской области.
Разработать стратегию вывода подсолнечного масла ООО «Cargill» на областной рынок.
Разработать мероприятия по продвижению подсолнечного масла ООО «Cargill» на локальный рынок.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Cargill».
Предметом исследования является механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии вывода продовольственного товара на новый рынок.
В качестве информационной базы для выполнения аналитических работ использовались данные, полученные при сборе информации по конкретной организации, а также вторичная информация.
При выполнении выпускной квалификационной работы, использовалась учебная и научная литература таких авторов, как Пошатаев А.В., Бондаренко В. А., Котлер Ф. и др., а также данные периодической печати.
Практическая значимость состоит в том, что разработанная в работе маркетинговая стратегия позволит фирме повысить эффективность своей деятельности и укрепить свою конкурентную позицию на рынке.
Методы исследования - анализ научной и научно-методической литературы, наблюдение, опрос, анкетирование.
Структура исследования включает в себя введение, три главы основной части, выводы и предложения, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние иностранных инвестиций на металлургическую отрасль Российской Федерации.docx
2017-12-19 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно! Качественно! Оригинальность работы на высшем уровне! Очень довольна!