Создан заказ №1979900
23 апреля 2017
Изучить мировой опыт управления качеством в сфере услуг и стандарты качества обслуживания в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
1. Наименование темы:
Контроль качества обслуживания
2. Цель работы:
Изучить мировой опыт управления качеством в сфере услуг и стандарты качества обслуживания
3. Требования к курсовой работе
Теоретическая часть:
- мировой опыт управления качеством в сфере услуг;
- контроль степени удовлетворе
ния потребителей;
- корпоративные, профессиональные и деловые стандарты поведения;
- тактические приемы реагирования на жалобы гостей.
Практическая часть (гостиница по выбору студента):
- дать общую характеристику гостиницы;
- провести анализ качества обслуживания гостей;
- раскрыть приемы контроля качества обслуживания гостей;
- разработать анкету опроса гостей отеля на тему: «Качество услуг и обслуживания гостей».
нужно написать ТОЛЬКО практическую часть именно про ГОСТИНИЦУ Гранд Отель Европа.
У гостиницы есть сайт, если что-то нужно можно зайти туда , но написать про ГОСТИНИЦУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучить мировой опыт управления качеством в сфере услуг и стандарты качества обслуживания в гостинице.docx
2021-01-13 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа качественная, преподавтель очень быстро делает. Уже воторой раз заказываю у автора