Создан заказ №1979984
23 апреля 2017
Цель работы - закрепление и расширение знаний кадрового документооборота, сопровождающего управленческую деятельность на предприятии, от момента создания документа до передачи его в архив.
Как заказчик описал требования к работе:
04.05.2017 - сдача первой главы,
10.05.2017 - сдача второй главы.
В файле "Содержание" указаны названия глав, которые хотелось бы видеть в работе.
Так же представлены образцы документов для практики, которые можно включить в работу.
Список литературы и Приложения не включены в общую нумерацию работы
.
В правилах оформления указаны все основные правила относительно шрифта, междустрочного интервала, ссылок и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день вариации названия работника по кадровой службе такие, как ассистент, помощник по вопросам управления персоналом, представитель организации, менеджер по управлению персоналом.
С появлением современных форм связи: электронной почты, спутниковой связи, сотовой и пейджинговой связи, которые, несомненно, увеличивают скорость передачи информации, ее обработки и интерпретации, - роль рукописных документов, отправляемых по почте, не снижается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Упростились процедуры подготовки документов, их регистрации, поиска, хранения и пересылки адресату. В то же время возросла роль кадрового работника как организатора, диспетчера, консультанта /1; 3/.
В связи с этим появились новые требования к личностным и профессиональным качествам управляющего персоналом. Одним из важнейших требований к управляющему – это владение результатами изучения и обобщения существующей практики ведения делопроизводства.
Делопроизводство – это деятельность, которая охватывает вопросы документирования и организации работы с документами в процессе управленческой деятельности /2; 34/.
Особенности современного делопроизводства заключаются, прежде всего, в переводе его на государственный язык, широком использовании компьютерных систем обработки и печати документов, необходимости придерживаться требования действующих государственных стандартов в данной отрасли, внедрение рациональных приемов работы.
Соблюдение стандартов делопроизводства в практической работе органов управления и документирования помогает установлению четкого организационно-технического порядка, недопущения бюрократизма. Овладение приемами рациональной работы с документами дает возможность сократить время на их составление, обработку и поиск, организовать четкий контроль за прохождением и исполнением документов.
В выборе темы для данной работы главную роль играла актуальность с точки зрения теории и практики вопроса взаимодействия кадровой службы делопроизводства организации и ее архивного подразделения.
Актуальность темы заключается в том, что повседневный, последовательный, глубокий контроль за созданием кадровой документации каждым сотрудником предприятия, обеспечивает своевременное использование документов организации, что повышает организационный, а значит прибыльный уровень предприятия.
Цель работы - закрепление и расширение знаний кадрового документооборота, сопровождающего управленческую деятельность на предприятии, от момента создания документа до передачи его в архив.
В процессе изучения данной темы следует решить следующие задачи:
1. Изучить типовые и примерные положения, правила и документацию, которая сопровождает деятельность предприятия в сфере кадрового делопроизводства и архивного дела.
2. Изучить нормативно-правовые акты, методические рекомендации по составлению документов, по руководству деятельностью сотрудников предприятия ответственных за хранение архивных кадровых документов; научную литературу с выводами квалифицированных и успешных специалистов, применить их в данной работе.
3. Выявить порядок и особенности составления номенклатуры дел кадровой службы и оформления некоторых видов документов для передачи их на архивное хранение.
4. Разработать обоснованные рекомендации по улучшению взаимодействия службы делопроизводства и архивного подразделения на предприятии.
Предметом исследования является кадровый документооборот предприятия, объектом – нормативно-методическое обеспечение деятельности кадровой службы делопроизводства на предприятии.
В работе нашли применение такие методы, как анализ системы управления, сопоставление фактов и действующих норм законодательства.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений документов разработанных в ходе исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - закрепление и расширение знаний кадрового документооборота, сопровождающего управленческую деятельность на предприятии, от момента создания документа до передачи его в архив..docx
2017-11-17 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отзывчивый автор, отвечает всем требованиям) в целом курсовая написана неплохо, даже отлично)