Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия.
Создан заказ №1980121
23 апреля 2017

Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Анализ маркетинговой среды предприятия." 12-15 страниц всего Обязательно наличие * Содержания * Список литературы Оформление: * 1,5 интервала * 14 кегель По теме: должно быть написано про внешнюю (микро и макро среда), и внутреннюю среду предприятия. Оригинальность работы - 80% Срок - к 23.00 2 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс получения ресурсов из внешнего мира, развитие рынка, проектирование и производство продукции или оказание услуг, реализация произведенной продукции или услуг во внешнюю среду организации активно взаимодействует не только с этой средой, но и, - с внутренней. Анализ маркетинговой среды предприятия является частью предпринимательского процесса, направленного на достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому необходимо периодически анализировать как макро-, так и микросреду предприятия, определять степень их влияния как на рынок в целом, так и на деятельность конкретного предприятия, с целью принятия правильных управленческих решений. Этим определяется актуальность выбранной темы. Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия. Задачи реферата: -изучить сущность и взаимосвязь основных элементов маркетинговой среды предприятия; -изучить характеристику основных элементов маркетинговой среды предприятия. Объект исследования – маркетинговая среда предприятия. Сегодняшние изменения во внешнем мире заставили обратить на маркетинговую среду ещё большее внимание, чем когда-либо. Так, например, пишет Эльвар Эльбинг: «Внешнее окружение организации всё больше становится источником проблем для современных руководителей. По сути дела, руководители самых важных для общества предприятий – деловых, образовательных, государственных – под влиянием недавних событий в мире были вынуждены сосредоточить внимание на быстро изменяющейся среде и её воздействиях на внутреннее строение организации» [4]. Исследуемая тема широко обсуждается в современной литературе, отражена она практически во всех учебниках по маркетингу, экономике, менеджменту. Следует отметить работы Р. Штейнера, Дж. Майнера, Э. Эльбинга, Ф. Эмери, Е. Триста, Дж. Стеднера, Питера Ф. Друкера, Ф. Хедоури, М. Альберта, М. Мескон. Из отечественных отметим В.Я. Горфинкеля, Л.Е. Басовского, Е.Н. Басовскую. В вступительной части работы раскрываются актуальность, разработка в литературе темы, цель работы, описание структуры работы. В первом вопросе раскрывается сущность и взаимосвязь основных элементов маркетинговой среды предприятия. Во втором вопросе раскрывается характеристика основных элементов маркетинговой среды предприятия. В заключительной части работы отражены выводы и результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия..docx
2017-04-27 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично, а мне оценку ставит жизнь,- заказчик проекта, работа выполненная- подготовительная часть выполняемой работы другого профиля

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка и дизайн в товарной политике компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда на примере "Marlboro"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей на рынке продуктов питания
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Личные продажи и их роль в продвижении продукта на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выбор средства распространения рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Раскройте основные положения понятий "товар"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рыночных возможностей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности маркетинга персонала.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы