Создан заказ №1980121
23 апреля 2017
Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Анализ маркетинговой среды предприятия."
12-15 страниц всего
Обязательно наличие
* Содержания
* Список литературы
Оформление:
* 1,5 интервала
* 14 кегель
По теме: должно быть написано про внешнюю (микро и макро среда), и внутреннюю среду предприятия.
Оригинальность работы - 80%
Срок - к 23.00
2 ма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс получения ресурсов из внешнего мира, развитие рынка, проектирование и производство продукции или оказание услуг, реализация произведенной продукции или услуг во внешнюю среду организации активно взаимодействует не только с этой средой, но и, - с внутренней. Анализ маркетинговой среды предприятия является частью предпринимательского процесса, направленного на достижение поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому необходимо периодически анализировать как макро-, так и микросреду предприятия, определять степень их влияния как на рынок в целом, так и на деятельность конкретного предприятия, с целью принятия правильных управленческих решений. Этим определяется актуальность выбранной темы.
Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия.
Задачи реферата:
-изучить сущность и взаимосвязь основных элементов маркетинговой среды предприятия;
-изучить характеристику основных элементов маркетинговой среды предприятия.
Объект исследования – маркетинговая среда предприятия.
Сегодняшние изменения во внешнем мире заставили обратить на маркетинговую среду ещё большее внимание, чем когда-либо. Так, например, пишет Эльвар Эльбинг: «Внешнее окружение организации всё больше становится источником проблем для современных руководителей. По сути дела, руководители самых важных для общества предприятий – деловых, образовательных, государственных – под влиянием недавних событий в мире были вынуждены сосредоточить внимание на быстро изменяющейся среде и её воздействиях на внутреннее строение организации» [4].
Исследуемая тема широко обсуждается в современной литературе, отражена она практически во всех учебниках по маркетингу, экономике, менеджменту. Следует отметить работы Р. Штейнера, Дж. Майнера, Э. Эльбинга, Ф. Эмери, Е. Триста, Дж. Стеднера, Питера Ф. Друкера, Ф. Хедоури, М. Альберта, М. Мескон. Из отечественных отметим В.Я. Горфинкеля, Л.Е. Басовского, Е.Н. Басовскую.
В вступительной части работы раскрываются актуальность, разработка в литературе темы, цель работы, описание структуры работы.
В первом вопросе раскрывается сущность и взаимосвязь основных элементов маркетинговой среды предприятия.
Во втором вопросе раскрывается характеристика основных элементов маркетинговой среды предприятия.
В заключительной части работы отражены выводы и результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель реферата– раскрыть теоретические вопросы анализа маркетинговой среды предприятия..docx
2017-04-27 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично, а мне оценку ставит жизнь,- заказчик проекта, работа выполненная- подготовительная часть выполняемой работы другого профиля