Создан заказ №1980393
23 апреля 2017
Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: информационные технологии в туризме. Рассмотрение основных туристских информационных систем Барселоны. Все требования указаны на данном сайте http://gtbreu.pnyhost.com/Students/Kursovye/kursITTourism.htm. Оригинальность от 60% и выше. Уже готов план!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа направлена на проблему использования туристских информационных систем в Московской области. Тема курсовой работы достаточно актуальна, поскольку применение информационных технологий и систем, а также компьютеризация в организации туристской деятельности носит глобальный характер и в настоящее время без их использования обойтись невозможно.
Туризм - информационно насыщенная деятельность и одной из характерных особенностей туристской деятельности является большое количество и разнообразие информационных потоков, которое сопровождается их постоянной актуализацией и высокой скоростью обменных операций, а значит использование информационных систем и интернет-технологий является одним из ключевых составляющих триумфа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует не очень много других сфер деятельности, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в индустрии туризма. Услуга в туризме почти не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи. Данную услугу обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Из этого следует, что туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.В данный момент отечественная индустрия туризма, которая применяет «лежащие на поверхности» резервы развития, а также использует туристические объекты, имеющие огромный рекреационный потенциал страны нуждается в методах управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировой туристском рынке. Одна из причин такого противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи.
В настоящее время именно информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности, как способ повышения конкурентоспособности компании. Именно поэтому требуют решения проблемы, связанные с применением информационных технологий в управлении деятельностью туристской организации.
Один из путей преодоления проблемы-использование современных информационных технологий управления, например связанных с применением персональных компьютеров и Интернета.
Объектом курсовой работы является функционирование информационных систем, используемых в индустрии туризма. Данный объект рассматривается применимо к туризму Московской области.
Предметом курсовой работы является туристская информационная система, созданная на основе сервиса Google Maps.
Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области.
Для осуществления цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
раскрыть основные возможности современных туристских информационных систем
изучить методы работы с туристскими информационными системами
предоставить общую информацию об изучаемом регионе
описать объекты созданной ТИС
Методической базой для написания курсовой работы послужили нормативные документы, учебная литература, периодическая литература, различные интернет источники. Информационной основой курсовой работы стал специализированный информационный сервис Google Maps, на основе которого изучалось функционирование туристских информационных системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области..docx
2019-03-23 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!