Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области.
Создан заказ №1980393
23 апреля 2017

Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: информационные технологии в туризме. Рассмотрение основных туристских информационных систем Барселоны. Все требования указаны на данном сайте http://gtbreu.pnyhost.com/Students/Kursovye/kursITTourism.htm. Оригинальность от 60% и выше. Уже готов план!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа направлена на проблему использования туристских информационных систем в Московской области. Тема курсовой работы достаточно актуальна, поскольку применение информационных технологий и систем, а также компьютеризация в организации туристской деятельности носит глобальный характер и в настоящее время без их использования обойтись невозможно. Туризм - информационно насыщенная деятельность и одной из характерных особенностей туристской деятельности является большое количество и разнообразие информационных потоков, которое сопровождается их постоянной актуализацией и высокой скоростью обменных операций, а значит использование информационных систем и интернет-технологий является одним из ключевых составляющих триумфа. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Существует не очень много других сфер деятельности, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в индустрии туризма. Услуга в туризме почти не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи. Данную услугу обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Из этого следует, что туризм на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации.В данный момент отечественная индустрия туризма, которая применяет «лежащие на поверхности» резервы развития, а также использует туристические объекты, имеющие огромный рекреационный потенциал страны нуждается в методах управления, которые дадут ей возможность выжить в конкурентной борьбе на мировой туристском рынке. Одна из причин такого противоречия заключается в отсутствии надежной и достоверной информации о состоянии рынка и сервиса, базирующегося на всех возможностях, обеспечиваемых современными средствами связи. В настоящее время именно информационные технологии рассматриваются как стратегический ресурс развития деловой активности, как способ повышения конкурентоспособности компании. Именно поэтому требуют решения проблемы, связанные с применением информационных технологий в управлении деятельностью туристской организации. Один из путей преодоления проблемы-использование современных информационных технологий управления, например связанных с применением персональных компьютеров и Интернета. Объектом курсовой работы является функционирование информационных систем, используемых в индустрии туризма. Данный объект рассматривается применимо к туризму Московской области. Предметом курсовой работы является туристская информационная система, созданная на основе сервиса Google Maps. Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области. Для осуществления цели курсовой работы поставлены следующие задачи: раскрыть основные возможности современных туристских информационных систем изучить методы работы с туристскими информационными системами предоставить общую информацию об изучаемом регионе описать объекты созданной ТИС Методической базой для написания курсовой работы послужили нормативные документы, учебная литература, периодическая литература, различные интернет источники. Информационной основой курсовой работы стал специализированный информационный сервис Google Maps, на основе которого изучалось функционирование туристских информационных системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной курсовой работы является создание готовой к опубликованию в интернете туристской информационной системы Московской области..docx
2019-03-23 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, очень качественно, защита на отлично. Автора рекомендую! 👍 Я очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристическое легендирование
Статья
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Пляжно -купальный отдых
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сезонность в туризме и ее особенности в разных странах
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационные ресурсы Польши
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы