Создан заказ №1980414
23 апреля 2017
Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Гауди, получившего название «каталонского модерна», а также рассмотреть трансформацию фрактальной структуры в его произведениях.
Как заказчик описал требования к работе:
должна быть (магистерская) курсовая работа, на тему архитектора Гауди, не нужно копировать работу из интернета , на просторах интернета есть пару работ на эту тему. нужно написать все новое о гауди о его феномене, как он в дальнейшем повлиял на сюрреализм,о нем его работах, написать о том как в его
работах встречаются фрактальная система привести примеры во всех его работах, связать тему фракталов и работ Гауди, написать о всех его работах вставить фото работ, что значимого в его работах было, найти проблему курсовой работы развить ее. Тема должна быть завязана на гауди его работах все это соединить с фрактальной системой структурой его архитектуры. и тд все о нем, работах, фракталах, какое влияние на сюрреализм, что то похожее что сейчас из его рат черпают и тд
ПОД ПРЕДМЕТОМ: Этот предмет называется МОРФОЛОГИЯ ИСКУССТВ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На рубеже XIX-XX в.в. само по себе искусство перестало быть объектом чистого эстетического наслаждения — отныне его главная задача состояла в обращении общества к проблемам человека и его места в окружающей действительности. Прежде всего, мы наблюдаем смену научной и художественной парадигмы, в результате которой возникла целая палитра философских школ и направлений в искусстве. Новаторы рубежа XIX-XX веков уверенно взялись за реконструкцию классического академизма, четкие линии и формы которого больше не вписывались в социокультурные рамки опустошенного войной и революциями общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тенденция, тяготеющая к абстрактным композициям и прикладным техникам привела искусство на порог модернизма и авангарда, чьи нарочитые творения были негативно восприняты как публикой, так и серьезными критиками. Известный немецкий экзистенциалист М. Хайдеггер в рамках онтологии вывел формулу, исходя из которой функционирует вся картина мира в целом: «Язык — дом бытия». Немаловажен тот факт, что она же действует и в сфере искусства, ведь художники и архитекторы эпохи модернизма разработали свой, принципиально новый язык, при помощи которого общались со зрителем. Если живопись рассматриваемого периода выстраивалась на переинтерпретации фонетики и графики, то архитектура концентрировалась на применении рационального подхода к решению проблемы внутреннего пространства.
Объектом моей исследовательской работы является архитектурное наследие Антонио Гауди (1852-1926). Каталонский архитектор представляется мне олицетворением переходной эпохи в пространстве искусства, подобно итальянскому поэту Данте Алигьери или английскому философу Френсису Бэкону, благодаря которым мы наблюдаем смену господствующих тенденций в наиболее значимых сферах жизнедеятельности общества. Изначально его своеобразное творчество воспринималось как искажение окружающей действительности и плод больного воображения — таков удел большинства представителей искусства конца романтико-реалистической традиции. Предмет исследования — фрактальная структура архитектурных сооружений Гауди как результат возникновения фрактальной геометрии в контексте научного познания. Следует отметить, что само понятие фрактала весьма размыто, поэтому необходимо более детально его интерпретировать.
Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Гауди, получившего название «каталонского модерна», а также рассмотреть трансформацию фрактальной структуры в его произведениях. В связи с указанной целью возникает необходимость выполнения следующих задач: изучить раннее творчество Гауди и сопоставить его с тенденцией неоготического стиля, получившего распространение во второй половине XIX века; охарактеризовать черты «каталонского модерна», синтезирующего несколько архитектурных направлений; исследовать сущность понятия «фрактал» и фрактальной структуры применительно к работам Гауди; оценить влияние самобытного стиля каталонского мастера на художественное мировоззрение представителей различных направлений живописи и архитектуры, в частности, особое внимание уделить сюрреализму. В качестве теоретической базы исследования использована научная и учебная литература следующих авторов: Надеждина Н. Я., Кагана М. С., Куприянова С. В., Калимовой Е. В., Коротич М. А., Исаевой В. В., Николаевой Е. В. и др. Предпочтение отдается материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов философских наук за последние 10 лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой мною проблематики. Вспомогательным материалом служат справочные источники по эстетике, культурологии, философии искусства и архитектуре.
Научная новизна моей исследовательской работы заключается в углублении знаний об использовании фрактальных структур в архитектурном пространстве. Необыкновенные работы Гауди, одновременно напоминающие средневековые готические соборы и сказочные замки, отсылающие нас к Зазеркалью, по которому путешествует Алиса, являются украшениями барселонских улиц. Некоторые из них относятся ко Всемирному наследию ЮНЕСКО — этих сооружений 7 и все они рассматриваются мною в данной работе. Изучая его творчество, становится понятно, что автор руководствовался не только строго архитектурными правилами, но и отразил свое эклектичное художественное восприятие мира с незримым применением психоаналитических теорий. Почему я подразумеваю именно психоанализ раскрывается во влиянии творчества Гауди на сюрреалистическое направление в искусстве. Кроме того, мое исследование предполагает применение типологии фракталов в культурологической плоскости, что позволит наиболее наглядно продемонстрировать сокрытые в архитектурных произведениях Гауди смыслы. Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: диалектического, структурно-функционального, метода анализа и синтеза, а также системного.
Практическая значимость моей исследовательской работы продиктована необходимостью новой интерпретации достижений искусства рубежа XIX-XX столетий, поскольку они представляют собой базис для современного художественного процесса. Несмотря на то, что Гауди причисляют к первооткрывателям стиля модерн, его работы несут в себе отголосок былой романтической культуры, завершаемой французскими импрессионистами. Прежде, чем начать исследование, отмечу, что произведения каталонского мастера охватывают категорию только геометрических, или линейных, фракталовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — проанализировать особенности самобытного стиля Гауди, получившего название «каталонского модерна», а также рассмотреть трансформацию фрактальной структуры в его произведениях..docx
2017-04-29 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой автора, всё очень качественно и в срок, огромное спасибо! Очень рекомендую