Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние успеваемости на самооценку способностей учащихся младшего (старшего) подросткового возраста
Создан заказ №1980469
23 апреля 2017

Влияние успеваемости на самооценку способностей учащихся младшего (старшего) подросткового возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Подростковый возраст - непростой и очень важный этап в жизни каждого человека. В этом возрасте формируется первые представления, идеалы, ценности. Для данного периода характерно развитие сознания и самосознания личности, а поведение человека регулируется его самооценкой, которая представляет собой центральное образование личности. Актуальность нашего исследования заключается в том, что современные требования успеваемости в школе обновляются в результате чего нарушается эмоциональная сфера старших подростков и без того подверженных в силу возрастных особенностей нарушению самооценки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда возникает потребность в исследовании влияния успеваемости на самооценку старших подростков. Что и обусловило выбор нашей темы и ее новизну. Цель: изучить влияние успеваемости на самооценку учащихся старшего подросткового возраста. Гипотеза: самооценка отличников выше, чем самооценка неуспешных подростков старшего возраста. Объект исследования: самооценка старших подростков. Предмет исследования: влияние успеваемости на самооценку старших подростков. Задачи исследования: Изучить теоретическую литературу по данной теме и систематизировать полученные данные, Исследовать теоретически психологические особенности развития старших подростков, Выявить особенности самооценки старшего подросткового возраста, Определить факторы, влияющие на школьную успеваемость подростков, Исследовать практически влияния успеваемости на самооценку учащихся старшего подросткового возраста, Дать рекомендации педагогам по повышению самооценки у старших подростков. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ И САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ СТАРШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 1.1 Психологические особенности развития старшего подросткового возраста Подростковый возраст — стадия онтогенетического развития между детством и взрослостью (от 11–12 до 15–17 лет), которая характеризуется качественными изменениями, связанными с половым созреванием и вхождением во взрослую жизнь. В этот период очень быстро и стремительно развивается личность подростка, она как бы заново рождается. По иному в психологии психологические особенности принято называть «подростковым комплексом». Подростковый возраст наступает в жизни каждого человека и его проявления очевидны. Рассмотрим более детально старший подростковый возраст. Старший подростковый возраст ставит свои задачи перед формирующейся личностью подростка. Данный возраст - время реального перехода к настоящей взрослости, первые признаки которой появляются в младшем подростковом возрасте. Проявления старшего подросткового возраста: - подростки с особой чувствительностью воспринимают критику своей внешности со стороны окружающих. - в данном периоде зашкаливает застенчивость, даже доходит до болезненной. - Очень выражено желание быть авторитетным и признанным сверстниками и не только.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Влияние успеваемости на самооценку способностей учащихся младшего (старшего) подросткового возраста.docx
2019-10-19 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большая благодарность автору! Работа большая, сложная. Оценка 4, все устраивает!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Раскрыть вопросы в контрольной работе по следующим темам:
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эссе по тексту Фрейда "Введение в нарцизм"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие о психике. Структура психики человека
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности воображения у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
профессионально важные качества воспитателя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоционально-волевая сфера творческих личностей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности манипуляции в деятельности педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Классификация психодиагностических методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой классификации психодиагностических методик: Б. Г. Ананьев, Л. Франк и др.
Далее рассмотрим несколько основных классификаций психодиагностических методик.
Рассмотрим определения метода и психодиагностической методики.
подробнее
Этика и психология делового общения
Психология делового общения является частью системы психологических наук и, соответственно, опирается в своих изысканиях на категории и принципы, разработанные общей психологией: познание, эмоции, воля, способность, характер, сомнение, убеждение, неуверенность.
Психология делового общения руководствуется следующими принципами:
Психология и этика делового общения акцентирует свое внимание на професси...
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы