Создан заказ №1980597
24 апреля 2017
Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех любой коммерческой организации, в первую очередь, зависит от обеспечения соответствия его деятельности (адекватного и своевременного реагирования) стабильно появляющимся вызовам со стороны внешнего окружения. Такие вызовы могут иметь как благоприятный характер каких-либо новых возможностей, также и резко негативный характер новых угроз (со стороны конкурирующих компаний, со стороны неуправляемых макрофакторов).
Идея о важности внешней среды, необходимости учитывать соответствующие факторы, которые оказывают действие на все организации, зародилась еще в конце 1950-х годов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ситуативный подход смог расширить теорию систем, помог разработать новую концепцию: максимально подходящий в определенной ситуации метод менеджмента обоснован конкретными внешними факторами, которые характеризуют ту или иную организацию и оказывают на нее непосредственное действие.
Изменения, которые успели произойти за последнее время в мире, в большей степени изменили условия функционирования бизнеса торгово-розничных сетей. В условиях стремительно изменяющейся внешней среды, глобализации и интеграции мировой экономики изучение и проведение анализа внешней среды организации становится фактически насущной потребностью каждого предприятия. Значительная динамичность внешней среды, образование новых факторов предпринимательского риска, повышение конкуренции на внешних и внутренних рынках определили необходимость досконального исследования внешней среды.
От качества исследований внешней среды зависит качество принимаемых решений, которые касаются выбора тактики и стратегии развития предприятия.
Произошедшие кризисы подтвердили тот факт, что большинство организаций фактически оказались не готовы к изменению макроэкономической обстановки.
Актуальность темы исследования. В современных условиях рыночной экономики важно своевременно выявлять внешние факторы в окружении, которые могут оказать существенное воздействие на последующее развитие организаций на рынке, ведь этого зависит их выживание.
При этом следует анализировать и систематизировать весь спектр факторов, оказывающих как непосредственное, так и косвенное воздействие на эффективность предпринимательской деятельности на рынке. Такой подход позволяет организации наиболее полно использовать свои возможности на выбранных рынках, избегая негативных последствий для предпринимательской деятельности. Другими словами, организация может минимизировать возможные риски.
Высокая адаптационная восприимчивость к сигналам, оперативное реагирование на вызовы окружающей среды делает организации более стойкими и конкурентоспособными в условиях рыночной экономики.
Степень научной разработанности. Исследованию проблемы адаптации организаций к постоянно изменяющимся условиям внешней среды посвящено значительное количество работ зарубежных и отечественных авторов. Большое количество исследований, было посвящено проблеме адаптации в рамках направления теории организации.
Эти исследования помогли сформулировать фундаментальные понятия, выявить основные закономерности взаимодействия предприятий и организаций с внешней средой.
Не смотря на это, все равно наблюдается некоторый недостаток разработок в области проблем управления адаптацией к условиям внешней среды маркетинга в аспекте развития конкурентоспособности предприятий и организаций.
Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом.
Для достижения поставленной цели был задействован ряд задач:
изучить общую характеристику внешней среды маркетинга;
рассмотреть отличительные особенности микросреды маркетинга;
рассмотреть отличительные особенности макросреды маркетинга;
провести анализ воздействия микросреды маркетинга на экономическое положение и эффективность деятельности фирм;
провести анализ воздействия макросреды на экономическое положение и эффективность деятельности фирм;
обосновать стратегический прогноз влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом.
Объект исследования- внешняя среда маркетинга.
Предмет исследования воздействие макросреды и микросреды на изменения эффективности и конкурентоспособности предприятия.
С целью достижения поставленной цели был задействован ряд задач:
Для решения приведенных задач была исследована литература периодических изданий и теоретического характера. Информационную базу исследования составили материалы и документы органов статистики, материалы, данные периодической печати.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследование внешней среды маркетинга и определение стратегического прогноза влияния внешней среды маркетинга на фирмы и рыночную ситуацию в целом..docx
2018-12-18 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Если кто-то из модераторов это прочтёт, знайте, ваш сервис говно, я никому не буду его советовать, по возможности буду всех от вас уводить, автору спасибо за лояльность