Создан заказ №1980611
24 апреля 2017
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности организации и разработка рекомендации по ее улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичка есть, она не сложная
Фирма определенная, данные какие нужно предоставлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день развитие маркетинга и эффективное использование его инструментария занимает ключевое место в решении проблем стабилизации и повышения эффективности деятельности предприятий, достижении ними поставленных рыночных целей, в том числе и в формировании положительных тенденций развития экономики страны в целом.
В условиях сложной экономической ситуации в России возникает необходимость адаптации предприятий к современной рыночной среде с ее динамическими изменениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом чрезвычайно важным является применение инструментов маркетинга с учетом потребностей потребителя.
С использованием достижений научно-технического прогресса предприятия совершенствуют способы удовлетворения потребностей потребителей. Появляются возможности создавать и предоставлять потребителям все более эффективные продукты и услуги. Новые знания позволяют не только совершенствовать продукты и услуги, но и снижать себестоимость изделий и улучшать их качество. Маркетинговая деятельность способствует росту предприятий и реализации их потенциала.
Однако остается проблемой применения маркетинга на предприятии и качественных глубоких его изменений, что в условиях нестабильности становится актуальным для отечественных предприятий.
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности организации и разработка рекомендации по ее улучшению.
Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать понятие маркетинговой деятельности, ее цели и функции;
Рассмотреть этапы реализации маркетинговой деятельности;
Провести анализ внешней среды деятельности предприятия ООО «Дольче Вита»;
Провести анализ внутренней среды деятельности предприятия ООО «Дольче Вита»;
Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности организации;
Провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.
Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность ООО «Дольче Вита». Предметом исследования выступает её планирование и организация.
В основу работы легли научные труды зарубежных и российских учёных в области маркетинга, а также ресурсы сети Интернет.
Для анализа изучаемой проблемы использовались такие методы исследования, как анализ вторичной и первичной информации, статистический и сравнительный анализ.
Рекомендации, представленные в данной выпускной квалификационной работе, могут быть использованы для совершенствования текущей маркетинговой деятельности ООО «Дольче Вита»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является исследование маркетинговой деятельности организации и разработка рекомендации по ее улучшению..docx
2017-05-04 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень прекрасный автор,делает все быстро и качественно,если нужны поправки по работе,то очень оперативно их выполняет)