Создан заказ №1980647
24 апреля 2017
Цель исследования: изучить роль личности педагога в воспитательном процессе современной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы: 20-25 страниц. К каждой главе должен быть сделан вывод. Актуальность должна быть понятна из текста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Педагог, учитель, воспитатель - доверенное лицо общества, которому оно вверяет самое дорогое и самое ценное - детей, свою надежду, свое будущее. Судьба детей в руках педагога, в его золотом сердце, которое должно быть источником радостного познавательного и нравственного роста своих воспитанников. Ни одна другая профессия не ставит таких высоких требований к человеку. Педагог обязан быть яркой, неповторимой личностью, носителем общечеловеческих ценностей, глубоких и разнообразных знаний, высокой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно профессия педагога обязывает стремиться к воплощению в себе человеческого идеала.
Роль педагога в современном обществе можно сравнить с ролью Солнца для вселенной. А. Дистервег называл педагога источником той силы, которая приводит в движение всю машину: «Последняя заржавеет в мертвом оцепенении, если он не сумеет вдохнуть в нее жизнь и движение» [Педагогика: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений /Под ред. В. А. Сластенина. — М., 2004].
Часто мы слышим фразу: «Дети - наше будущее». Но задумаемся, от кого зависит будущее наших детей? Сегодня изменились требования и к учителю, и ученику. Становление и развитие гражданского общества порождает острую необходимость в педагогах, обладающих высокой профессиональной компетентностью. Надо отметить, что в образовательном процессе очень важны следующие факторы:
- личностные качества самого педагога;
- профессиональная компетентность учителя, в том числе владение педагогической технологией;
- корпоративная культура, сложившаяся в данном учебном заведении;
- культура взаимодействия с социумом: семьей, общественностью, властью.
На наш взгляд, это профессия вечная. Как бы ни менялось общество, как бы далеко ни шло оно в своем развитии, без учителя оно никогда не обойдется. В будущем исчезнут некоторые профессии, но учителя будут всегда. Именно учитель является тем фундаментом, на котором развивается общество, потому что у каждого человека - от Президента до рабочего - был свой Учитель. Никто без него не состоялся бы как личность.
Изменения в российском обществе обусловили и принятие нового Профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утверждённый Правительством РФ. Это ключевой документ, в котором содержится перечень личностных и профессиональных компетенций специалиста. Согласно Постановлению правительства № 584, переход на новые стандарты продолжится до 1 января 2020 года.
Новый документ вводит пять дифференцированных уровней квалификации педагога. Они определяют требования к знаниям, умениям, навыкам и опыту, которые необходимы для выполнения трудовой функции. Стандарт подразумевает и перечень профессиональных компетенций. Например, для полноценной работы учитель должен владеть восемнадцатью основными навыками и умениями. Особое внимание уделяется инклюзивному образованию, поддержке социально уязвимых и талантливых учеников. Профессиональный стандарт современному педагогу отводит роль социального терапевта, который способен вовремя распознать педагогические и даже психологические проблемы ребенка, быть настоящим воспитателем для учащихся. Таким образом, современный педагог должен быть не просто носителем знаний, а стать для детей примером и воспитателем.
Проблема роли педагога в воспитании подрастающего поколения не является для педагогической науки новой. Разносторонним исследованиям личности педагога посвящены работы таких известных отечественных ученых, как Б.Г.Ананьев, Б.М.Теплов, В.С.Мерлинг, В.Д.Небылицын, Н.В.Кузьмина, А.К.Маркова, А.Я.Никонова, Н.А.Аминова, С.К.Кондратьев, Л.М.Митина, И.А.Зимняя и многих других.
В условиях реформирования системы образования в России резко возрос интерес к личности педагога, к индивидуально-психологическим особенностям педагога, его педагогическому мастерству, профессионализму. В меняющемся мире профессий, общее количество которых несколько десятков тысяч, профессия учителя (педагога) остается неизменной, хотя ее содержание, условия труда, количественный и качественный состав меняются.
Цель исследования: изучить роль личности педагога в воспитательном процессе современной школы.
Объект исследования: личность педагога в воспитательном процессе.
Предмет исследования: особенности влияния личности педагога на воспитательный процесс.
Задачи исследования:
На основе теоретического анализа раскрыть содержание понятия «воспитательный процесс» и выявить роль педагога в этом процессе.
Определить современные требования к личности педагога как условия успешного влияния личности педагога на воспитательный процесс.
Охарактеризовать личность педагога как субъекта педагогической деятельности.
Методы исследования: теоретический анализ источников по исследуемой проблеме, анализ, синтез, обобщение.
Структура курсовой работы: введение, два раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить роль личности педагога в воспитательном процессе современной школы..docx
2017-04-30 04:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые недочеты в методической работе, а так же рано автор сдал работу, из-за чего я не успела подать на поправки после проверки преподавателем