Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении.
Создан заказ №1980800
24 апреля 2017

Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Этика государственной и муниципальной службы". Работа должна быть выполнена в соответствии с методическими указаниями (приложены отдельным файлом).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Профессиональная деятельность является одной из сфер самореализации личности, при которой человек получает возможность раскрыться, проявить способности, какие-либо профессиональные и личностные качества, а также добиться признания своей значимости для общества в целом и конкретных людей в частности. В то же время в коллективах, где царит неблагоприятный морально-психологический климат, человек может столкнуться с такой серьезной психологической проблемой профессиональной карьеры – манипуляцией и ее технологиями. Стоит отметить, что данные манипулятивные приемы действуют в том случае, когда остаются незамечены манипулируемым. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому знание типичных приемов позволит вовремя их обнаружить и успешно противостоять им. При написании данной работы использовалась преимущественно научная и научно-учебная литература. Так, А. Х. Афтахова, Р.Р. Газизов, Е. А. Жаркова подробно рассматривают в своих статьях понятие манипуляции и ее основных приемов, а также способы их нейтрализации. Т. Л. Шкляр в своей работе поднимает вопрос о понятии манипуляции и ее основных видах, а В. М. Шейнов и И. Ф. Игебаева – о способах защиты от манипулятивных техник. Учебник под редакцией В. Н. Лавриненко содержит общую информацию по теме работы. Объектом исследования являются манипуляции в деловом общении, предметом исследования – технологии манипуляции в деловом общении. Цель работы – изучить особенности манипуляции и «грязных технологий» в деловом общении. Цель определяет задачи: 1.рассмотреть понятие и виды манипуляции в деловом общении; 2.изучить манипулятивные технологии и средства и нейтрализации. Структура реферата включает введение, 2 параграфа, заключение и список использованной литературы. В первом параграфе рассмотрены понятие и виды манипуляции в деловом общении, во втором - манипулятивные технологии и средства и нейтрализации. 1 Понятие и виды манипуляции в деловом общениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Манипуляции и «грязные технологии» в деловом общении. .docx
2017-04-28 08:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромный плюс автора состоит в том, что он выполняет задание в самые кратчайшие сроки! При это работа выполняется достаточно качественно и автор исправляет все недочеты моментально! Очень рада, что обратилась!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Читай полезные статьи в нашем
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Этикет деловых переговоров
Деловые переговоры требуют очень тщательной подготовки и учета различных аспектов, как объективных, так и психологических.
Подготовка к переговорам включает в себя:
Плохо организованные переговоры могут привести к материальным потерям и потере деловой репутации.
Анализируя проблему, которая требует рассмотрения в процессе переговоров, четко определяют, о чем и с кем будут вестись переговоры.
На данном...
подробнее
Этика телефонных переговоров
В современном мире телефонное общение является важной частью человеческого общения в целом. Особенно большое значение оно имеет в сфере делового общения. Благодаря возможности общаться посредством телефонной связи повышается скорость решения большого количества вопросов.
Как бы странно это не было, но при обращении по телефону важно правильно использовать невербальный язык: момент для паузы, продол...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы