Создан заказ №1980909
24 апреля 2017
Цель работы: рассмотреть особенности фразеологизма как языковой единицы, изучить употребление фразеологизмов в печатных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для 1 курса факультета журналистики.
Объем 25-30 страниц, 14 кегль, полуторный интервал, отступ 1,25, TNR. Структура работы: введение, теоретическая часть, практическая, заключение, возможно, приложение.
Рекомендации преподавателя:Ваша задача найти теорию фразеологизмов, дать им ха
рактеристику, показать, какие есть разные подходы к описанию фразеологизмов, какие классификации существуют, кто авторы. Выбрать что-то одно из существующих подходов и найти примеры в СМИ. Можете работать с заголовочными комплексами, построенными на фразеологии. Можете брать текстовое тело публикации. Обратите внимание, что у вас в теме заявлена история, то есть надо разобраться и с характеристикой фразеологизма и с его значением, откуда оно, почему, с чем связано, объяснимо или нет. В практической части проанализировать найденные фразеологизмы и указать, какова их роль в тексте СМИ. Нарушается ли традиционное значение, как и почему.Почитайте учебник Майдановой – раздел фразеология,можете почитать Розенталя, Леканта, Максимова – по фразеологии
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фразеология является одним из наименее изученных разделов русской лингвистики. На темы, касающиеся фразеологии и ее единиц, отечественными лингвистами написано множество статей, докладов, диссердаций, эссе и т.д. Подтверждается точность формулы, высказанной еще на заре века известным датским языковедом Отто Есперсеном, который назвал фразеологию “деспотически капризной и неуловимой вещью”. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложность изучения фразеологии обусловлена различными факторами. Так, наличие в языке словесных комплексов, которые по форме близки к словосочетанию, но отличаются от них целым рядом признаков, образностью и выразительностью, позволяет исследователям находить разные подходы к рассмотрению и изучению таких языковых единиц как фразеологизмы.
В данной работе предметом описания является фразеологизм. Мы рассмотрим понятие фразеологии и предмет ее изучения, приведем разные подходы к определению фразеологизма и его характерных признаков, изучим историю появления фразеологизмов в русском языке, а также на приведем примеры употребления фразеологических оборотов в печатных СМИ.
Цель работы: рассмотреть особенности фразеологизма как языковой единицы, изучить употребление фразеологизмов в печатных СМИ.
Актуальность работы. В настоящее время существует несколько подходов к изучению фразеологии. В данной работе мы приведем примеры наиболее популярных подходов и с их помощью определим особенности использования фразеологизмов в русских печатных СМИ. Данная работа в дальнейшем может использоваться для других исследований, посвященных вопросам фразеологии русского языка.
При создании настоящей работы необходимо решить следующие задачи:
- обозначить разные подходы к пониманию и изучению фразеологии;
- определить категориальные признаки и особенности фразеологизмов;
- описать историю возникновения фразеологизмов в русском языке;
- найти примеры употребления фразеологизмов в современных СМИ.
Данная курсовая работа выполнена на основе теоретических положений, выдвинутых советскими и российскими исследователями -фразеологами. Теоретическую основу работы составили труды Н.М. Шанского, В.П. Жукова, В.В. Виноградова, В.Л Архангельского и др. При отборе материала для исследования мы стремились как можно полнее отразить богатство и национальное своеобразие русской фразеологии. С этой целью и для лучшей иллюстрации рассматриваемых вопросов использовались многочисленные примеры и цитаты. Примеры были использованы для иллюстрации и подтверждения выдвигаемых в работе утвержденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности фразеологизма как языковой единицы, изучить употребление фразеологизмов в печатных СМИ..docx
2018-06-27 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена оперативно, в срок. С автором легко везти коммуникацию, всегда на связи. Единственный минус, возникло недопонимание по структуре и деталям работы. В целом все устроило.