Создан заказ №1981001
24 апреля 2017
Использование активных методов обучения в процессе внеучебной деятельности учащихся 9-10 классов
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, происходит реформирование российского образования, когда образовательные системы работают по ФГОС ООО, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Он предполагает «переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологии образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня личностного и познавательного развития обучающихся, а также признание решающей роли способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого, вопрос способов использования активных технологий обучения относится к числу наиболее актуальных.
Развитие активности, самостоятельности, инициативности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление, в котором следует совершенствовать учебно-воспитательный процесс. Поиск путей развития активизации учебной деятельности у школьников, развитие их познавательных способностей и самостоятельности – задача, которая стоит перед педагогами.Педагоги, начиная с древности, искали разные способы повышения качества обучения детей. Задумывались о том, как можно воздействовать, какие задачи ставить, чтобы обучение протекало быстро, качественно с разумными затратами сил обеих сторон. Одним из путей решения этой проблемы является использование активных технологий обучения.
В методическом письме о преподавании учебного предмета «Технологии» в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования говорится, что именно в образовательной области «Технология», успешно реализуется самостоятельная работа с ее большими возможностями творческого развития учащихся, их самостоятельного продвижения от возникновения идеи до выпуска готовых изделий и их реализации. К сожалению, на практике одной из проблем в преподавании этого предмета является то, что учителя не всегда опираются на мотивационную составляющую учебно-воспитательного процесса. Нередко изучаемый материал преподносится учащимся в «готовом виде», а для закрепления предлагаются типовые задания. Современное состояние обучения школьников предмету «технология» диктует необходимость поиска новых путей повышения качества их теоретической подготовки, готовности к самостоятельному творческому труду, а главное - средств и методов обучения.
В течение последних десятилетий активные технологии обучения достаточно широко внедрились в педагогическую практику. Активные технологии дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. В процессе исследования мы изучили мнения известных педагогов, которые в своих трудах отражали проблемы использования активных технологий в учебном процессе — В.А.Сухомлинский, А.А. Шаталов, А.Т. Степанищев, Г.К. Селевеко, С.С. Кашлев, Д.Н. КавтарадзеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование активных методов обучения в процессе внеучебной деятельности учащихся 9-10 классов .docx
2017-04-30 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!