Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка».
Создан заказ №1981014
24 апреля 2017

Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные исследования показывают, что 30 - 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы компоненты готовности (социальный, психологический, эмоционально – волевой). Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной психологии пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности», или «школьной зрелости». А. Анастази трактует понятие школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками[1, с.45]. И. Шванцара определяет школьную зрелость как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению к школе И. Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты. Л.И. Божович указывает, что готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и к социальной позиции школьника [6, с.23]. На сегодняшний день общепризнанно, что готовность к школьному обучению - многокомпонентное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Ученые считают, что для дифференцированного подхода к школьной адаптации детей необходимо знание о различных аспектах их готовности к школе - мотивационной, интеллектуальной, социальной. Необходимость сравнительного изучения различных сторон школьной готовности у детей 6 лет и 7 лет осознана большинством психологов. Актуальность данной проблемы и определила тему нашей дипломной работы: «Диагностика и развитие мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе» Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка». Предмет исследования: социальные отношения объективно возникающие в процессе различных аспектов школьной готовности у детей 6 и 7 лет. Объект исследования:10 детей - воспитанников ДОУ «ЖУРАВУШКА» в возрасте 6 лет и 10 детей в возрасте 7 лет. На основе изученной литературы по данной проблеме была выдвинута гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что 7-летние дети, в отличие от 6-летних детей, имеют более высокий уровень мотивационной готовности к школе, что сочетается с более высоким уровнем интеллектуальной готовности. Для достижения цели необходимо решение следующих задач исследования: 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе; 2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования; 3. Провести диагностику готовности детей к обучению в школе; 4. Проанализировать результаты исследования; 5. Составить комплекс рекомендаций по развитию мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе Методологической основой данной работы стали разработки в области семейной психологии и психологии развития таких авторов Л.И. Божович [6, с.23], Л.А. Венгер [8, с.116], А.Л. Венгер [14, с. 204], Л.С. Выготский [23, с.46], А.В. Запорожец [35, с. 209], В.С. Мухина [26, с.13], Е.О. Смирнова [406, с.56] которые изучали вопросы дифференцированного подхода при подготовке детей к школе и составляли методики определения готовности. Исследование было реализовано с помощью следующих методов: метод организации – сравнительный, эмпирический метод – психодиагностический метод – тестирование. Обработка данных происходила на основе количественного анализа собранных ранее данных с помощью методов описательной статистики. Методики, которые использовались в работе: 1. Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника Н. И. Гуткиной. 2. Методика исследования мотивов учения М.Р. Гинзбурга. 3. Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека. Структура работы: работа состоит из трех глав, введения, заключения, спискау литературы, приложений, который составляет 11 страниц. Основной материал работы содержится на 48 страницах. Первая глава - теоретический анализ данной проблемы. Вторая глава - эмпирическое исследование мотивационной готовности детей к обучению в школе.Третья глава содержит комплекс рекомендаций по развитию мотивационного компонента психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования: определить направление развития мотивационного компонента психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе на примере ДОУ «Журавушка»..docx
2017-05-27 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Большое) выручили, за такое короткое время!но пока не знаю, что поставят нам дипломе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические методы выхода из ситуации кризиса.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь Я-концепции и уровня тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность и группа. Социализация личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практикум межличностного взаимодействия
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология как наука управления людьми.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Помощь с практическим задание, участие в конкурсе
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая помощь слабоуспевающим младшим школьникам
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Теоретическая глава диплома по теме:" Домашнее насилие...
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Адаптация в психологии
Адаптация человека к тем или иным условиям не может осуществляться изолированно от внешней среды, которые оказывают воздействие на человека и определяют условия осуществления его деятельности. Очень часто это воздействие носит отрицательный характер.
Организм человека может функционировать в очень ограниченных условиях. Например, при повышении температуры тела всего на один градус, человек начинает...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Православная психология
Отличие светской психологии от христианской заключается в целях. Главной целью светской психологии является изучение и объяснение природы поведения человека и его психики. Основную цель православная психология видит в способствовании спасению человеческой души для вечной жизни посредством воспитания и развития.
Отличие православной от светской психологии также заключается в масштабе объекта исследо...
подробнее
Нервно-психическая неустойчивость
Для каждого человека свойственны определенные и характерные только для него способы реагирования во время стрессовых ситуаций, при этом включаются защитные и резервные способности.
Существует несколько критерий, свойственных для нервно-психической неустойчивости:
Факторы, определяющие глубину и скорость выраженности данных проявлений:
Психологи, занимающиеся проблемами диагностики и лечения данног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы