Создан заказ №1981088
24 апреля 2017
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Как заказчик описал требования к работе:
Имеются методические указания, и содержание.+ похожая работа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Элементы прогнозирования и риска присущи любой организации и, чтобы избежать потерь для принятия правильных решений, маркетологи вынуждены прибегать к специальным исследованиям.
В современных условиях маркетинговые исследования стали одним из ведущих направлений деятельности предприятия, в связи с переориентацией экономики с производства на экономику потребления в конце Второй мировой войны.
По настоящему маркетинговые исследования стали развиваться, когда фирмы осознали, что уже не могут продавать всё, что производят, а должны выявлять потребности рынка и подстраивать под них свою продукцию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговые исследования были призваны оценивать данные потребности.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей предлагаемого товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпосылки для эффективного сбыта продукции.
Целью выполнения курсовой работы является закрепление знаний и формирование навыков практического применения этих знаний при принятии маркетинговых управленческих решений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara.docx
2020-01-28 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, рекомендую! Написала очень интересную и содержательную дипломную работу, учла все пожелания и сделала все доработки в срок.