Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава диплома Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом
Создан заказ №1981359
24 апреля 2017

Глава диплома Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом

Как заказчик описал требования к работе:
название главы Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО ИЧХАУС (строительство домов)+введение первые две главы отправлю выбранному исполнителю. 20 страниц! оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике мероприятий маркетингового комплекса. Значительное место в системе маркетинга занимает управление каналами сбыта, или политика продвижения. Назначение ее – оптимизация условий эффективных продаж. В современных экономических условиях актуальность эффективного процесса продаж в коммерческой организации все больше и больше возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке среди коммерческих предприятий и торговых марок за потребителя. В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного маркетинга. Решение данной проблемы выступает одним из главных критериев получения прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке в борьбе за каждого клиента. Степень разработанности темы. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о недостаточной степени разработанности применения инструментов маркетинга к предприятию, работающему в сфере строительства загородных домов. Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Ичхаус». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучить сущность процесса управления маркетинговой деятельностью; выявить инструменты и методы управления маркетинговой деятельностью коммерческого предприятия; выявить современные тенденции и закономерности управления маркетингом на коммерческом предприятии; дать организационно-экономическую характеристику ООО «ИЧХАУС»; оценить состояние маркетинговой деятельности организации; проанализировать особенности управления маркетингом ООО «ИЧХАУС»; определить пути совершенствования процесса управления маркетингом ООО «ИЧХАУС»; произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Объект исследования – ООО «ИЧХАУС», предмет исследования – управление маркетингом в организации. Методологическую базу исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список литературы из 30 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Глава диплома Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом.docx
2019-11-28 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор прекрасно разбирается в маркетинге и менеджменте. Работа выполнена великолепно, оригинальность 95% (хотя по условиям было 70%). Очень приятно было общаться. Буду обращаться и в дальнейшем. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследования для обоснования ценновой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные направления маркетингового консалтинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике по ВКР до 8 декабря в 20:00
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кусовая работа по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования услуг ресторана "певческая башня"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Strategia marketingowa firmy IKEA na rynku międzynarodowym na przykładzie rynków polskiego i japońskiego
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР по маркетингу(Исследование поведения потребителей)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Подредактировать дипломную работу по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Парадоксы потребительского поведения
Потребительское поведение по сути своей неоднозначно. С одной стороны, оно характеризует модель рыночного поведения потребителя, результатом которого становится принятие оправленного потребительского решения. С другой стороны, потребительское поведение есть ни что иное, как процесс формирования индивидуального спроса товары и услуги в условиях ограниченности финансовых возможностей покупателя и ур...
подробнее
Маркетинговое исследование рынка труда
Особой областью рыночных отношений, где осуществляются следки по купле-продаже рабочей силы является рынок труда.
Это рынок, на котором формируется спрос, предложение и цена на рабочую силу, которая выступает в виде заработной платы.
Работник – свободный человек, который принимает решение. Это говорит о том, что на рынке труда покупается и продается не труд, а услуги труда. На них влияют множество ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы