Создан заказ №1981359
24 апреля 2017
Глава диплома Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом
Как заказчик описал требования к работе:
название главы Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО ИЧХАУС (строительство домов)+введение
первые две главы отправлю выбранному исполнителю.
20 страниц!
оригинальность не важна, приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Успешная деятельность любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильного построения и эффективного воплощения на практике мероприятий маркетингового комплекса.
Значительное место в системе маркетинга занимает управление каналами сбыта, или политика продвижения. Назначение ее – оптимизация условий эффективных продаж.
В современных экономических условиях актуальность эффективного процесса продаж в коммерческой организации все больше и больше возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он выступает одним из главных критериев получения компанией прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке среди коммерческих предприятий и торговых марок за потребителя.
В условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного маркетинга. Решение данной проблемы выступает одним из главных критериев получения прибыли и сохранения стабильности в условиях ужесточения конкуренции на рынке в борьбе за каждого клиента.
Степень разработанности темы. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о недостаточной степени разработанности применения инструментов маркетинга к предприятию, работающему в сфере строительства загородных домов.
Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом в ООО «Ичхаус».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
изучить сущность процесса управления маркетинговой деятельностью;
выявить инструменты и методы управления маркетинговой деятельностью коммерческого предприятия;
выявить современные тенденции и закономерности управления маркетингом на коммерческом предприятии;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «ИЧХАУС»;
оценить состояние маркетинговой деятельности организации;
проанализировать особенности управления маркетингом ООО «ИЧХАУС»;
определить пути совершенствования процесса управления маркетингом ООО «ИЧХАУС»;
произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – ООО «ИЧХАУС», предмет исследования – управление маркетингом в организации.
Методологическую базу исследования образуют системный анализ, структурно-динамический анализ, статистический анализ; методы сравнения, обобщения, формализации и экономико-математические методы.
Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список литературы из 30 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/175/546223.jpg?1733199650)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Глава диплома Рекомендации по совершенствованию управления маркетингом.docx
2019-11-28 00:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор прекрасно разбирается в маркетинге и менеджменте. Работа выполнена великолепно, оригинальность 95% (хотя по условиям было 70%).
Очень приятно было общаться. Буду обращаться и в дальнейшем.
Всем рекомендую.