Создан заказ №1981472
24 апреля 2017
Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу с оригинальностью 80% по системе антиплагиат.ру. Все сроки сдачи уже прошли, поэтому в самые минимальные сроки край 3.05
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Значимость рекламы в современной жизни велика и неоспорима. Реклама является спутником нашей жизни, способом коммуникации, сферой рабочей деятельности, а также средством изменения общественного сознания. Мир рекламы разнообразен и динамичен, существует большое количество ее видов в зависимости от поставленных целей и задач. Повышенный общественный интерес вызывает социальная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие «социальная реклама» появилось в русском языке в конце 80-х годов прошлого века. В российском законодательстве этот термин и его определение вынесено в Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года, и регулируется ст. 10, редакция которой постоянно претерпевает изменения, но в целом не меняет своего смысла. Социальная реклама носит некоммерческий характер и способствует утверждению общественно значимых принципов и достижению определенных целей в сфере социальной жизни. Так, при помощи социальной рекламы можно привлечь внимание к таким проблемам, как наркомания, алкоголизм, нарушение правил дорожного движения и т. д. Однако реклама не только обращает внимание на проблемы, существующие в обществе, но и через пропаганду здорового образа жизни, приобщения целевой аудитории к спорту постепенно формирует нравственные ценности, способствующие изменению моделей поведения этого общества. Актуальность выбранной мною темы объясняется повышенным интересом науки и общественности к феномену социальной рекламы. В развитых странах много внимания уделяется вопросу роли социальной рекламы в процессе формирования общественного мнения и норм морали. Культура и фундаментальные социальные ценности встают у истоков современных механизмов общественной интеграции. По мере возрастания значимости рекламы, научный интерес к ней закономерно увеличивается. Проблемное поле заключается в том, что, несмотря на важную роль социальной рекламы в процессе самоорганизации общества, она все еще является недостаточно изученным инструментом решения социальных проблем. Это исследование должно привнести ясность и помочь систематизировать уже имеющиеся знания для их анализа и использования с целью дальнейшего продуктивного развития изучаемой отрасли рекламы.Объект исследования - социальная реклама как часть коммуникационной системы современного общества.Предметом изучения являются прикладные аспекты социальной рекламы как инструмента социального регулирования.Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни.Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:рассмотреть особенности социальной рекламы в механизме коммуникационной системы современного общества;выявить прикладные аспекты социальной рекламы, позволяющие ей реализовывать регулирование общественной жизнью;проанализировать перспективы развития феномена социальной рекламы.Теоретической основой для изучения феномена социальной рекламы послужили профессиональная литература и научные статьи по выбранной тематике. Наиболее существенное значение имели работы, находящиеся на пересечении теории и практики рекламы, культурологии, психологии и социологии, направленные на изучение вопроса теорий коммуникации и формирования общественного мнения, таких авторов как Вебер М. и Парсонс Т. (теория социального действия), а также Хабермаса Ю. (концепция публичной сферы). Книга Уэбстера Ф. была полезна в работе, так как помогла систематизировать знания о социологических теориях.Эмпирическая база работы включает в себя тематическую литературу: монографии, статьи.Методология исследования включает в себя анкетирование, анализ, обобщение, классификацию, рефлексию, формализацию.Новизна работы заключается в рассмотрении феномена социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем, а также в прогнозировании перспектив социальной рекламы будущего на основе полученных в ходе анкетирования данных.Теоретическая значимость заключается во вкладе в развитие области исследований, посвященных социальной рекламе. Исследование предлагает новый взгляд на проблему изучения данного феномена, сосредотачиваясь на прикладных аспектах социальной рекламы, что позволяет подробно изучить механизмы решения проблем, возникающих в современном обществе.Практическая значимость в том, что наиболее полное понимание причин эффективности социальной рекламы в современном мире необходимо для специалистов по рекламе и связям с общественностью. Содержащиеся в исследовании теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их основе выводы могут послужить основанием для разработки рекомендаций по разработке эффективной социальной рекламы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - выявить механизмы и направление использования социальной рекламы в качестве инструмента регулирования общественной жизни..docx
2017-04-30 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена очень качественно, по всем стандартам! Давно искал такого автора)) Спасибо!