Создан заказ №1981515
24 апреля 2017
Цель данной работы – показать важность рекламы в индустрии игр, разъяснить способы продвижения товаров и услуг посредством рекламы в интернете, а также вопрос о ценности компьютерных игр как виде искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ бОльшую часть курсовой работы по кооментариям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С распространением интернета игровой сектор стал более распространенным явлением во всех точках России. Для дальнейшего продвижения бренда игры, необходимо прежде всего использовать маркетинговые акции внутри проекта. Это и контекстная реклама в социальных сетях, и внутриигровые маркетинговые акции. Доход приносит создателем игр и реклама в играх.
При этом игры остаются развлечением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же они несут поток информации. Как это не парадоксально звучит, но с помощью компьютерных игр современные дети узнают историю, культуру, изучают язык. Для взрослых компьютерные игры – тоже развлечение. А появляющаяся контекстная реклама в играх, хоть и утомляет многих, но все же несет информацию, которая доходит до своего потребителя. Именно о рекламе и пойдет речь в нашей работе.
Актуальность темы определяется бурным скачком развития рынка интернет-рекламы, который связан с быстрым ростом информационных технологий. Благодаря тому, что появилась интернет-коммерция, появилась необходимость создания нового направления – рекламной интернет-коммуникации.
Интернет – это одновременно и площадка для общения, и рынок с миллионами человек со средним и высоким уровнем дохода, которые могут стать потенциальными клиентами у бизнеса.
Глобальная сеть уместила в себе и интерактивность, и гипермедийную природу, и возможность построения индивидуальной коммуникации с каждым человеком.
Интернет для коммерческих целей активно развивается только последние 20 лет, по причине появления и развития World Wide Web. За это время произошли миллионы событий, связанные с рекламой, маркетингом и PR. Дополнительно стимулировало данную сферу появление совершенно новых инструментов коммуникации.
Актуальность темы обусловлена и тем, что коммуникативные характеристики сети интернет постоянно меняются, меняется и подход к потребителям, поэтому следует вести постоянный анализ и пересмотр полученных данных.
Актуальность темы обусловлена популярностью компьютерных игр, их большим спросом на рынке услуг.
Цель данной работы – показать важность рекламы в индустрии игр, разъяснить способы продвижения товаров и услуг посредством рекламы в интернете, а также вопрос о ценности компьютерных игр как виде искусства.
Для достижения выбранной цели были поставлены следующие задачи: изучить исследовательскую литературу по теме; рассмотреть степень актуальности игровой индустрии для общества; рассмотреть глобальную сеть и возможность использования ее для рекламы в индустрии игр; рассмотреть способы интернет-коммуникации и выявить их особенности; выявить сходства, отличия и преимущества интернет-рекламы от рекламы в офлайн-среде, определить преимущества использования в деятельности технологических компаний, разработать рекомендации по улучшению рекламы в индустрии игр.
Объектом исследования является реклама в индустрии игр.
Предметом исследования являются специфические особенности рекламной коммуникации технологических компаний в интернете.
Теоретической и методологический основой являются работы авторов в области Интернет-маркетинга и рекламы – и интернет-ресурсы.
Ключевым источником эмпирических данных стало исследование всевозможных аспектов рекламной интернет-коммуникации компании компьютерных игр на примере компании Electronic Arts.
Курсовая работа состоит из 2 глав. Во введении обосновывается актуальность темы, анализируется степень разработанности, определяется методологическая и эмпирическая база исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы интернет-коммуникаций: их коммуникативные характеристики в сети интернет, инструменты рекламных коммуникаций в сети интернет, рынок компьютерных игр. Во второй главе показан анализ маркетинговой среды компании Electronic Arts. В заключении сформулированы основные выводы и результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – показать важность рекламы в индустрии игр, разъяснить способы продвижения товаров и услуг посредством рекламы в интернете, а также вопрос о ценности компьютерных игр как виде искусства..docx
2017-04-30 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, что согласился выполнить объёмный заказ в течение двух дней! Приемлемая цена - отличный результат.
Рекомендую!