Создан заказ №1981780
24 апреля 2017
Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 75-80%, объём 25-30 страниц. Работа не является классическим рефератом. Все подробности в прикреплённом файле. От автора необходимы пунктуальность в сроках сдачи работы и отписка о стадиях написания работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизненный цикл товара – это один из основных терминов маркетинга, характеризующих положение товара и его место на рынке и в сбытовой политике компании. Жизненным циклом называют временной промежуток от идеи создания до окончания пребывания в продаже какого-либо продукта.
Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинг выступает как инструмент жизнеобеспечения рынка, требующий четкого анализа рыночной ситуации. Контролирование жизненного цикла товара является залогом успеха и удачной конкурентной борьбы, как товаров, так и производителей.
Целью работы определено рассмотрение теоретических основ, стадий, видов жизненного цикла товара, а также наглядное рассмотрение жизненного цикла товара на примере Samsung Galaxy S6 Edge Plus.
Согласно поставленной цели обозначен ряд задач:
рассмотреть теоретические основы относительно сущности, функций и классификации жизненного цикла товаров;
выделить и охарактеризовать основные этапы жизненного цикла товаров;
выделить современные тенденции в маркетинге относительно жизненного цикла товаров;
рассмотреть этапы жизненного цикла товара на примере Samsung Galaxy S6 Edge Plus.
Объектом исследования являются маркетинговые решения относительно жизненного цикла товара.
Предметом исследования является смартфон Samsung Galaxy S6 Edge Plus и его сбытовая политика.
В теоретическом разделе раскрываются общие понятия о жизненном цикле товара, его роли и значении в науке маркетинга. Также приведены описания и характеристика концепции, стадий и видов жизненного цикла товара.
В практическом разделе более широко раскрываются данные понятия на примере сбытовой политики корпорации Samsung Electronic и жизненного цикла смартфона Samsung Galaxy S6 Edge Plus, рассмотрен и проанализирован текущий этап жизненного цикла и дан прогноз на ближайшее будущееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании..docx
2017-04-28 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор работает быстро, качественно, учитывает все нюансы работы!
идёт на встречу даже в самые сжатые сроки.
Да и в целом приятный человек :) Спасибо!
Рекомендую этого автора ;)