Создан заказ №1981780
24 апреля 2017
Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 75-80%, объём 25-30 страниц. Работа не является классическим рефератом. Все подробности в прикреплённом файле. От автора необходимы пунктуальность в сроках сдачи работы и отписка о стадиях написания работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизненный цикл товара – это один из основных терминов маркетинга, характеризующих положение товара и его место на рынке и в сбытовой политике компании. Жизненным циклом называют временной промежуток от идеи создания до окончания пребывания в продаже какого-либо продукта.
Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг выступает как инструмент жизнеобеспечения рынка, требующий четкого анализа рыночной ситуации. Контролирование жизненного цикла товара является залогом успеха и удачной конкурентной борьбы, как товаров, так и производителей.
Целью работы определено рассмотрение теоретических основ, стадий, видов жизненного цикла товара, а также наглядное рассмотрение жизненного цикла товара на примере Samsung Galaxy S6 Edge Plus.
Согласно поставленной цели обозначен ряд задач:
рассмотреть теоретические основы относительно сущности, функций и классификации жизненного цикла товаров;
выделить и охарактеризовать основные этапы жизненного цикла товаров;
выделить современные тенденции в маркетинге относительно жизненного цикла товаров;
рассмотреть этапы жизненного цикла товара на примере Samsung Galaxy S6 Edge Plus.
Объектом исследования являются маркетинговые решения относительно жизненного цикла товара.
Предметом исследования является смартфон Samsung Galaxy S6 Edge Plus и его сбытовая политика.
В теоретическом разделе раскрываются общие понятия о жизненном цикле товара, его роли и значении в науке маркетинга. Также приведены описания и характеристика концепции, стадий и видов жизненного цикла товара.
В практическом разделе более широко раскрываются данные понятия на примере сбытовой политики корпорации Samsung Electronic и жизненного цикла смартфона Samsung Galaxy S6 Edge Plus, рассмотрен и проанализирован текущий этап жизненного цикла и дан прогноз на ближайшее будущееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность работы заключается в том, что роль маркетинговой стратегии постоянно растет, так как внедрение новых товаров и правильная политика сбыта отвечает за успех компании..docx
2017-04-28 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор работает быстро, качественно, учитывает все нюансы работы!
идёт на встречу даже в самые сжатые сроки.
Да и в целом приятный человек :) Спасибо!
Рекомендую этого автора ;)