Создан заказ №1981808
24 апреля 2017
Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что одной из незыблемых правовых основ стабильности конституционного строя, закрепленной в Конституции России 1993 г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную работу на тему Компетенция государственной думы Федерального собрания
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как представительный орган Государственная Дума Федерального Собрания выступает выразителем интересов и воли всего многонационального народа, т.е. граждан Российской Федерации. Народное представительство обеспечивается демократической избирательной системой, открывающей возможность избрания в парламент для каждого гражданина в соответствии с законом.
Поскольку, в правовом государстве выборы носят свободный характер, и не подчинены иллюзорной цели добиться участия в деятельности парламента всех социальных групп и слоев населения, в Государственной Думе Федерального Собрания представлены профессиональные политики безотносительно их национальности или социальному положению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Максимум представительности, которая может быть обеспечена демократической избирательной системой, это избрание в парламент депутатов от всех географических регионов страны и от всех политических партий, пользующихся достаточной поддержкой населения.
Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что одной из незыблемых правовых основ стабильности конституционного строя, закрепленной в Конституции России 1993 г. (ст. 10), является проведение в жизнь принципа осуществления государственной власти на базе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, органы которых самостоятельны, равноправны, независимы. Не умаляя значения исполнительной и судебной властей, следует признать, что "первой среди равных", несомненно, является законодательная власть. Ей, по Конституции, отведено особое место, поскольку в ее прерогативы входит разработка и принятие законов, на которых строится организация и деятельность всего государства. Закрепленные в законах правила обязаны соблюдать органы исполнительной власти, на их основе функционирует судебная система. Следовательно, в "тройственном союзе" разделения властей Федеральное Собрание, как выразитель законодательной власти, выступает в роли основополагающего органа государственной власти, наделенного правами влиять на каждую из них.
Принятие в декабре 1993 г. новой Конституции РФ фактически ознаменовало становление в России нового парламента. Что бы ни говорили и ни писали о значительных полномочиях депутатов Государственной Думы Федерального Собрания, ее огромной роли. В соответствии со скоропалительно принятой новой Конституцией РФ однозначно свидетельствуют: никакой действенной системы сдержек и противовесов, никакого баланса ветвей власти не сложилось и вряд ли сложится в ближайшее время.
Конституция Российской Федерации (п. 1 ст. 95) устанавливает, что Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Каждая палата наделяется собственной компетенцией и действует самостоятельно. Вместе с тем в ходе законодательной деятельности палаты взаимодействуют между собой, для чего предусмотрены соответствующие конституционные формы и механизмы.
Государственная Дума в Российской Федерации является палатой Федерального Собрания, органом законодательной власти. По Конституции РФ 1993 г. Государственная Дума формируется путем выборов и представляет население всей страны.
Деятельность Государственной Думы Федерального Собрания РФ осуществляется в рамках ее предметов ведения путем реализации предоставленных ей полномочий. Основным нормативным правовым актом, определяющим предметы ведения и полномочия Государственной Думы, является Конституция Российской Федерации.
Согласно Конституции (ст. 94) Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является постоянно действующим представительным и законодательным органом. Этим подчеркивается двуединая природа парламента и тесная взаимосвязь двух основополагающих его функций.
В основу порядка образования Федерального Собрания помимо принципа разделения властей положены также принципы федерализма и многопартийности. Принцип федерализма призван обеспечивать интересы многонационального народа Российской Федерации, являющегося носителем суверенитета и единственным источником власти. На практике этот принцип реализуется в двухпалатной структуре Федерального Собрания. Одна из палат - Государственная Дума - представляет весь народ страны в целом. Другая - Совет Федерации - состоит из представителей каждого субъекта Российской Федерации. Из этого следует, что при формировании Совета Федерации проводится принцип равенства субъектов Федерации.
Предметом исследования являются нормативная база и юридическая практика по поводу реализации судебными органами власти задачи по осуществлению судопроизводства в России.
Цель дипломной работы – исследовать компетенцию государственной думы федерального собрания.
Поставленная цель предполагает решение ряда задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что одной из незыблемых правовых основ стабильности конституционного строя, закрепленной в Конституции России 1993 г..docx
2020-06-16 06:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное Вам спасибо за проделанную работу. Работа выполнена в срок, и очень качественно даже корректировки не понадобились. Рекомендую работать с данным автором.