Создан заказ №1982095
24 апреля 2017
Цель исследования заключается в оценке эффективности проводимых маркетинговых мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
1) Содержание
2) Введение:
2.1 Актуальность
2.2 Цель
2.3 Задачи 3 - 4 шт
2.4 предмет исследования
2.5 объект исследования
2.6 краткое содержание
3) Первая глава: не более 3-5 страниц
Просто теория, пояснение к тому, как рассчитать финансовую эффективность маркетинговых меропри
ятий (можно тупо описать методы применительно к теме курсовой исходя из прикрепленной методички)
4) Вторая глава
Просто рассчитать прикрепленную методичку 11 таблиц и кратко интерпретировать каждую.
5) Заключение
6) Библиографический список ( не менее 5)
Вариант задания для второй главы 1. (т.е, например в примере 500+10*n n- номер варианта, получается 500+10*1 = 510
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных рыночных условиях в некоторых отраслях экономики предприятия подвержены жесткой конкуренции. Чтобы выстоять и увеличить эффективность функционирования необходимо проводить мероприятия по улучшению состояния, одними из которых выступают маркетинговые мероприятия.
Грамотная маркетинговая стратегия и программа мероприятий позволит не только избежать банкротства, но и постепенно завоевать доли имеющегося рынка и осваивать новые. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того, чтобы отслеживать ситуацию необходим расчет и мониторинг ряда финансовых показателей.
Цель исследования заключается в оценке эффективности проводимых маркетинговых мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия.
В связи с поставленной целью вытекает ряд задач, а именно:
- рассмотрение основ маркетинговых мероприятий по улучшению бизнеса;
- анализ финансовых показателей, необходимых для оценки маркетинговых мероприятий;
- проведение финансового анализа в начале и конце периода;
- оценка эффективности состояния предприятия после проведения маркетинговых мероприятий.
Объектом исследования выступает предприятие.
Предмет – маркетинговые мероприятия, направленные на улучшение финансового состояния предприятия.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. В первой главе рассматриваются основы маркетинговых мероприятий и методы оценки их эффективности. Во второй главе проводится финансовый анализ фирмы (на начало и конец периода, после маркетинговых мероприятий) с помощью расчета показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в оценке эффективности проводимых маркетинговых мероприятий по улучшению финансового состояния предприятия..docx
2017-12-13 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока, все очень доступно и понятно. Все требования соблюдены. Спасибо!