Создан заказ №1982126
25 апреля 2017
Современные подходы к классному руководству
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Классный руководитель – педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива. Организующий и проводящий работу с родителями, как законными представителями доверенных ему детей.
Но в то же время, в современном информационном обществе, институт классного руководства в школе претерпевает неизбежные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И прежде всего, это касается взаимоотношений классного руководителя с родителями учеников. Большинство родителей учеников не располагают достаточным временем для постоянного посещения школы, и потому классному руководителю необходимо продумывать и искать новые подходы для поддержания постоянного контакта с родителями учеников, для организации обратной связи.
Исследуя взаимоотношения этих двух социальных объектов необходимо четко понимать права и обязанности классного руководителя, учащихся и их родителей. Безусловно, следует привлекать родителей к воспитательной деятельности школы, поскольку в современном обществе многие родители отгораживаются от детей, отправляя их в школу, и подчас, перекладывая свои обязанности на классного руководителя, не следят за успехами своих чад, не занимаются воспитанием ребенка в полной мере .
Актуальность работы заключается в поиске оптимальных и современных подходов к деятельности классного руководителя, взаимодействию школы и семьи и классного руководителя в частности. Говоря о взаимоотношениях педагога и родителей, прежде всего, важно отметить, что они должны основываться на принципах взаимосвязи, взаимопреемственности и взаимодополнения в воспитательной деятельности. Необходимо найти подходы активизации родительской общественности в жизни школы и объединении воспитательных усилий школы и семьи для достижения благополучия и развития ребенка.
Основа любого взаимодействия - реализация потребностей его участников. Очевидно, что производство, общественно-политические институты весьма далеки от проблем свободного развития личности человека, тогда как основные интересы семьи и образовательных учреждений по развитию личности и социализации ребенка объективно совпадают. В то же время, сложности и противоречия реальной жизни, а также сложившиеся традиции, чаще всего, разводят эти важнейшие для становления личности ребенка социальные институты по разные стороны. Исходя из всего, вышесказанного, актуальными оказываются обобщение, анализ и моделирование взаимодействия семьи, классного руководителя и образовательного учреждения в интересах развития личности ребенка.
В современной школе педагог, обучающий и воспитывающий школьников, наряду с родителями, становится очень значимым взрослым для ребенка, потому от его умения организовывать воспитательный процесс и взаимодействовать с семьей учащегося во многом зависит эффективность формирования личности ученика.
Целью исследования является изучение современных подходов к деятельности классного руководителя и поиск оптимальных способов организации работы в современных условиях.
Объектом исследования является современный процесс деятельности классного руководителя.
Предмет исследования – инновации в системе работы классного руководителя.
Задачи исследования:
1. На основе анализа педагогической литературы определить функциональные обязанности воспитательной работы классного руководителя.
2. Проанализировать организацию работы классного руководителя в современных условиях.
3.Изучить современные подходы в работе классного руководителя, и провести анализ инновационных подходов инновации во взаимодействии участников воспитательно - образовательного процесса. Провести анализ инновационных подходов к работе классного руководителя .
4. Провести практическое исследование отношения участников образовательного процесса к инновациям в системе работы классного руководителя.
Гипотезой исследования послужило предположение о том, что введение инновационных подходов в работу классного руководителя на современном этапе более полно обеспечит потребности участников образовательного процесса в предоставлении воспитательно-образовательных услуг и улучшит их качество.
Методы исследования – теоретический анализ, эмпирический – проведение статистического опроса, математический – обработка результатов, моделирование воспитательного процесса (практическая разработка методических материалов по теме).
Теоретической основой исследования являются: научно-обоснованные теории педагогического сопровождения семей воспитанников в школьной образовательной организации (Е.А. Александрова, )Е.В. Коротаева, Е.И. Казакова, А.П.- исследования о социальной роли семьи, ее приоритете в развитии личности ребенка, педагогическом взаимодействииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные подходы к классному руководству.docx
2017-05-01 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана быстро и качественно.По содержанию у преподавателя вопросов не возникло. У меня так же нет претензий . Автор был открыт и готов на работу с заказчиком.