Создан заказ №1982226
26 апреля 2017
Международные коммуникации Испании
Как заказчик описал требования к работе:
Параметры анализа международных коммуникаций государства
(международного объединения)
I. Основы международной коммуникации государства (межгосударственного объединения)
1. Культурные ценности государства (межгосударственного объединения).
2. Политические ценности государства (межгосударственного
объединения).
3. Национальные интересы / интересы безопасности государства (международного объединения).
4. Внешнеполитические / международно-политические приоритеты государства (международного объединения).
II. Основные сообщения в международной коммуникации государства (международного объединения)
1. Основные тезисы выступлений главы государства (международного объединения) / официального представителя главы государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
2. Основные тезисы выступлений главы внешнеполитического ведомства (международного объединения) / официальных представителей внешнеполитического ведомства, определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
3. Основные тезисы выступлений наиболее известных журналистов, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
4. Основные тезисы выступлений наиболее известных экспертов-аналитиков, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
5. Основные тезисы выступлений наиболее известных деятелей науки и культуры, представляющих государство (международное объединение), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
6. Основные тезисы выступлений ведущих представителей бизнес-сообщества государства (международного объединения), определяющие и сообщающие позицию по ключевым вопросам международной повестки и получающие медийную поддержку.
III. Ресурсы, обеспечивающие реализацию государством (международным объединением) международной коммуникации
1. Институциональные возможности государства (межгосударственного объединения) по генерированию информационных поводов, влиянию на формирование международной повестки дня и продвижению собственного дискурса в международном информационном пространстве.
2. Финансово-экономические ресурсы государства (международного объединения), направляемые на развитие различных форматов ведения международной коммуникации.
3. Технологические ресурсы: использование государством (международным объединением) собственных / зарубежных медиа-платформ (например, международное спутниковое телевидение, интернет-форумы, блоги, подкасты, вики, социальные сети, социальные агрегаторы) для ведения международной коммуникации.
IIII. Формы и технологии международной коммуникации государства (международного объединения)
Дипломатические переговоры государства (межгосударственного объединения).
1. Особенности национального стиля ведения дипломатических переговоров.
2. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам сотрудничества.
3. Особенности ведения переговоров государством (международным объединением) по вопросам интеграции.
4. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам безопасности.
5. Особенности ведения дипломатических переговоров государством (международным объединением) по вопросам урегулирования кризисов.
6. Превалирующая стратегия ведения дипломатических переговоров.
7. Ключевые дипломатических переговоры, проходящие по инициативе / при активном участии государства (международного объединения): динамика, достижения.
Международная кибер-коммуникация государства (международного объединения): коммуникация посредством сайтов, социальных сетей, блогов.
1. Превалирующие форматы кибер-коммуникаций по ключевым вопросам международной повестки.
2. Кибер-коммуникация главы государства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения).
3. Кибер-коммуникация внешнеполитического ведомства по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения).
4. Кибер-коммуникация национальных медиа-холдингов по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения).
5. Кибер-коммуникация национальных неправительственных организаций (в том числе «фабрик мысли») по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения).
6. Кибер-коммуникация национальной блогосферы по ключевым вопросам международной повестки (особенности, потенциал, достижения).
Культурная дипломатия государства (международного объединения).
1. Институты культурной дипломатии.
2. Межкультурное сотрудничество.
3. Продвижение национального языка за рубежом.
4. Продвижение национального искусства за рубежом.
5. Конфессиональная дипломатия.
Публичная дипломатия государства (международного объединения).
1. Продвижение государством (межгосударственным объединением) собственных социальных стандартов за рубежом.
2. Инициирование, проведение и активное участие в международных научных, образовательных, профессиональных, молодежных, спортивных форумах, фестивалях, конкурсах и т.п. (например, WorldSkills).
3. Позиционирование в международных рейтингах (например, QS).
4. Привлечение иностранных учащихся в собственные университеты, иные образовательные учреждения.
5. Реализация обменных программ (сетевое обучение, дополнительное образование, дистанционное образование, культурные обмены и т.п.).
6. Развитие филиальной сети национальных научных, образовательных, исследовательских, культурных центров за рубежом.
7. Развитие международного молодежного модельного движения (молодежные модели ООН, G-20, БРИКС и т.п.).
Экономическая коммуникация государства (международного объединения).
1. Активность национального бизнес-сообщества на международном уровне.
2. Продвижение национальных производственных и технологических брендов за рубеж.
3. Реализация имиджевых стратегий ведущими ТНК.
4. Участие во всемирных выставках (Expo).
Ведение государством (международным объединением) информационно-психологических войн.
1. Разработка и систематическое агрессивное медийное продвижение информационно-пропагандистской продукции определенной направленности.
2. Систематическое проведение внешнеполитическим, оборонным ведомствами государства (международного объединения) специальных пресс-конференций, брифингов и т.п. информационно-пропагандистской направленности.
3. Создание и развитие центров стратегических коммуникаций за рубежом.
Форматы коммуникации с приоритетными целевыми группами (аудиториями).
1. Форматы коммуникации с политическим руководством зарубежных государств.
2. Форматы коммуникации с руководством политических партий зарубежных государств.
3. Форматы коммуникации с экспертным сообществом зарубежных государств.
4. Форматы коммуникации с молодежными организациями и молодежными группами зарубежных государств.
5. Форматы коммуникации с группами по интересам (в области спорта, музыки, молодежного развития, поддержки традиционных ценностей, религии и т.п.).
6. Форматы коммуникации с национально-этническими группами зарубежных государств.
7. Форматы международной коммуникации в рамках общего культурно-исторического региона.
Технологии получения обратной связи о состоянии общественного мнения за рубежом.
1. Социологический мониторинг общественного мнения за рубежом.
2. Сбор сведений о медиа-аудитории за рубежом (медиаметрические исследования).
3. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая корреспондентской сетью, представляющей государство (международное объединение) за рубежом.
4. Деятельность по изучению общественного мнения, осуществляемая НКО, представляющими государство (международное объединение) за рубежом.
V. Оценка эффективности международной коммуникации государства (международного объединения): SWOT-анализ.
VI. Сценарный прогноз развития международной коммуникации государства (международного объединения) на среднесрочную перспективу (до 2025 года).
VII. Рекомендации по совершенствованию международной коммуникации государства (международного объединения)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой реферата является Испания, ее особенности коммуникации, поведения и культуры.
Что есть Испания для жителя России? Совершенно очевидно, что для русского сознания эта страна выступает в образе художественной, эмоциональной метафоры. Праздник, солнце, яркие краски, сильные страсти - таковы ассоциации восприятия Испании в России. Стереотипы образа Испании, «картина испанского мира», сложившиеся в менталитете образованной части русского населения в XIX в., большей частью поверхностные, частично - мифологические, в меньшей степени- реальные, настолько сильны, что никакие изменения, которые произошли в этой европейской стране за прошедшее столетие, не смогли их изменить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время Испания - это намного больше, чем устойчивые стереотипы, которые продолжают господствовать в сознании населения большинства стран, в том числе и России.
Российско-испанские отношения имеют обширную договорно-правовую базу: за четверть века заключено около 60 договоров и соглашений, среди которых центральное место принадлежит Договору о дружбе и сотрудничестве 1994 года. В настоящее время российско-испанское партнерство находится на подъеме. Динамично развивается сотрудничество в различных областях, открываются новые горизонты российско-испанского взаимодействия как на двусторонней основе, так и в широких европейских и международных рамках.
Основными сферами сотрудничества двух стран являются:
1. политическая сфера
2. экономическая сфера
3. гуманитарная сфера
4. культурная сфера.
Актуальность темы исследования. Актуальность темы обусловлена повышением роли Испании в мировом и региональном сообществе, усилением значимости ее внешней политики.
Предпринимательские круги обеих сторон признают важность взаимодействия и расширения контактов в сфере малого и среднего бизнеса: производства продуктов питания, мебели, текстильной продукции и пр.
Объект: особенности национальной культуры Испании
Предмет: коммуникативное поведение Испании
Цель: Выявить основные особенности коммуникативного поведения Испании в процессе межкультурной коммуникации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить основные научные представления о коммуникативном поведении как компоненте культуры народа.
Обобщить информацию о национальном стиле коммуникации ИспанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Международные коммуникации Испании.docx
2018-03-15 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое! Автор учёл все пожелания. Надеюсь удастся продолжить сотрудничество.