Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития.
Создан заказ №1982464
24 апреля 2017

Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время много говорится о необходимости нового типа образовательного результата, ориентированного на решение реальных жизненных задач. Под этим понимается личность, которая обладает набором ключевых компетенций или общеучебных умений, в том числе и сформированным интеллектуальным аппаратом. Последний, кроме всего прочего, включает развитое логическое и алгоритмическое мышление [24, 1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако в целом уровень развития алгоритмического мышления школьников на сегодняшний день нельзя признать удовлетворительным. Специалисты считают, что причина такого положения кроется в отсутствии работы по целенаправленному развитию учащихся на начальном этапе обучения. Начальная школа изначально рассматривается как отдельная ступень в овладении школьным курсом математики в целом. В начальном курсе математики логически объединены основы арифметики, элементы геометрии, алгебры. Глубокие, прочные математические знания усваиваются в процессе поисковой деятельности учащихся. Для этого нужен педагог, способный организовать, активно влиять на процесс овладения младшими школьниками математическим материалом и формировать умения применять эти знания на практике. Только на основе развития творчества детей, основанного на гуманном отношении, на знании и реальном учёте возможностей и способностей учащихся, умении прогнозировать их дальнейшее становление, возможно решение проблем, стоящих перед начальной школой. Это объясняет актуальность данной темы. Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития. Объект: процесс преподавания математики в начальной школе. Предмет: процесс развития алгоритмического мышления младших школьников. Гипотеза: развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики будет успешным, если задания и задачи будут подбираться с учетом возрастных особенностей детей и проводиться систематически. Цель определила следующие задачи: - рассмотреть понятие мышления, его виды; - дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста; - исследовать особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики; - выявить уровень развития алгоритмического мышления младших школьников; - способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления. Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, синтез, обобщение, конкретизация, эксперимент, анализ полученных результатов. Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ «СОШ с. Памятой», в 4 классе. Теоретическая значимость результатов исследования заключается в развитии теоретических представлений об особенностях формирования алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики. Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого использования его результатов в практике начальной школы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, предмет и объект исследования, представлена гипотеза и теоретическая и практическая значимость, а также описаны методы исследования. В первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы развития алгоритмического мышления младших школьников, в частности рассмотрено понятие мышления и его виды, понятие алгоритма и алгоритмического мышления, а также выявлены особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики. Во второй главе проведено эмпирическое исследование развития алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе, состоящее из трех этапов. В заключении сделаны выводы и подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития..docx
2019-04-07 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, были некоторые замечания, но автор быстро все исправил. Огромное спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Книга как средство воспитания у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активизация словарного запаса младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика - 1 вариант (Пж - 2 курс), вторая версия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игрушка как средство всестороннего развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы