Создан заказ №1982464
24 апреля 2017
Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время много говорится о необходимости нового типа образовательного результата, ориентированного на решение реальных жизненных задач. Под этим понимается личность, которая обладает набором ключевых компетенций или общеучебных умений, в том числе и сформированным интеллектуальным аппаратом. Последний, кроме всего прочего, включает развитое логическое и алгоритмическое мышление [24, 1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако в целом уровень развития алгоритмического мышления школьников на сегодняшний день нельзя признать удовлетворительным.
Специалисты считают, что причина такого положения кроется в отсутствии работы по целенаправленному развитию учащихся на начальном этапе обучения. Начальная школа изначально рассматривается как отдельная ступень в овладении школьным курсом математики в целом. В начальном курсе математики логически объединены основы арифметики, элементы геометрии, алгебры. Глубокие, прочные математические знания усваиваются в процессе поисковой деятельности учащихся. Для этого нужен педагог, способный организовать, активно влиять на процесс овладения младшими школьниками математическим материалом и формировать умения применять эти знания на практике. Только на основе развития творчества детей, основанного на гуманном отношении, на знании и реальном учёте возможностей и способностей учащихся, умении прогнозировать их дальнейшее становление, возможно решение проблем, стоящих перед начальной школой. Это объясняет актуальность данной темы.
Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития.
Объект: процесс преподавания математики в начальной школе.
Предмет: процесс развития алгоритмического мышления младших школьников.
Гипотеза: развитие алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики будет успешным, если задания и задачи будут подбираться с учетом возрастных особенностей детей и проводиться систематически.
Цель определила следующие задачи:
- рассмотреть понятие мышления, его виды;
- дать психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста;
- исследовать особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики;
- выявить уровень развития алгоритмического мышления младших школьников;
- способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, синтез, обобщение, конкретизация, эксперимент, анализ полученных результатов.
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ «СОШ с. Памятой», в 4 классе.
Теоретическая значимость результатов исследования заключается в развитии теоретических представлений об особенностях формирования алгоритмического мышления у младших школьников на уроках математики.
Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого использования его результатов в практике начальной школы.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель, задачи, предмет и объект исследования, представлена гипотеза и теоретическая и практическая значимость, а также описаны методы исследования.
В первой главе рассмотрены психолого-педагогические основы развития алгоритмического мышления младших школьников, в частности рассмотрено понятие мышления и его виды, понятие алгоритма и алгоритмического мышления, а также выявлены особенности развития алгоритмического мышления младших школьников на уроках математики.
Во второй главе проведено эмпирическое исследование развития алгоритмического мышления на уроках математики в начальной школе, состоящее из трех этапов.
В заключении сделаны выводы и подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: теоретически обосновать, что внедрение в процесс обучения математике решения заданий с элементами алгоритмизации будет способствовать эффективному формированию алгоритмического мышления младших школьников и обеспечит более высокий уровень его развития..docx
2019-04-07 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, были некоторые замечания, но автор быстро все исправил. Огромное спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!