Создан заказ №1982496
24 апреля 2017
11. Методика организации контроля и самоконтроля при обучении математике в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. На современном этапе развития начального образования происходят существенные изменения. Они связаны, прежде всего, с введением и апробацией нового образовательного стандарта (Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования). Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые учителя традиционно подходят к организации контроля, используют его в основном ради показателей достигнутого. Проверка знаний учащихся должна давать сведения не только о правильности или неправильности конечного результата выполненной деятельности, но и о ней самой: соответствует ли форма действий данному этапу усвоения.
Организация контроля и самоконтроля учебной деятельности способствует не только воспитанию у детей способности самостоятельно мыслить, добывать знания, формированию у школьников важных личностных качеств, но и повышению эффективности и результативности самостоятельной работы.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по математике. Во – вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением школьников приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле.
Для осуществления правильного, целенаправленного управления процессом обучения необходима обратная связь. Проверка знаний дает учителю информацию о ходе познавательной деятельности учащихся, о том, как идет усвоение, какие следует внести коррективы. Эту связь часто называют внешней обратной связью. При контроле получает информацию и сам ученик. Такую связь называют внутренней. Регулярный контроль воспитывает у детей привычку к систематическому труду в школе и дома, стимулирует систематическую подготовку ученика к уроку.
Объект исследования – учебно-познавательный процесс младших школьников.
Предмет курсовой работы – методика организации контроля и самоконтроля младших школьников на уроках математики.
Цель исследования - охарактеризовать особенности обучения, методику успешное практическое применение контроля и самоконтроля младшими школьниками на уроках математики.
Для достижения цели были поставлены и решены такие задачи:
-Охарактеризовать особенности детей младшего школьного возраста в процессе обучения;
-Определить содержание базовых понятий работы (контроль, самоконтроль, оценка, проверка, формы контроля);
-Проанализировать практическое применение форм и методов контроля и самоконтроля на уроках математики;
-Дать характеристики использованных форм контроляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
11. Методика организации контроля и самоконтроля при обучении математике в начальной школе .docx
2018-12-21 22:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отвечает быстро, готов учесть все просьбы и ответить на любые вопросы! Спасибо большое!