Создан заказ №1982649
24 апреля 2017
Вовлеченность персонала как фактор успеха компаний в условиях кризиса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Вовлеченность сотрудников — один из важнейших показателей, по которым компания может судить о своих возможностях по увеличению производства товаров или услуг и проведению каких-либо изменений в менеджменте.
Вовлеченность персонала, понятие вошедшее в российский менеджмент относительно недавно. Причем, до относительно недавнего времени этот параметр волновал в основном большие компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вовлеченность персонала взаимосвязана с двумя другими понятиями, которые описывают состояние, испытываемые сотрудниками — удовлетворенностью и лояльностью.
Если «удовлетворенность» можно раскрыть, как чувство, возникающее в ответ на достаточные (и, порой, разнообразные) материальные стимулы от компании, то «лояльность» это состояние сродни таким понятиям, как «верность» и «преданность».
Интересным феноменом можно признать результаты нескольких кросс-культурных исследований, которые показали географическую корреляцию — чем восточнее (местоположение компании или подразделения), тем больше приветствуется в сотрудниках лояльность (и они ее проявляют). И чем западнее, тем большее значение приобретает «удовлетворенность» сотрудников.
Вовлеченность, как и лояльность, имеют сходный генезис — это, во-многом, внутренние состояния. Однако нельзя говорить, что они не могут быть управляемы.
Вовлеченность персонала — эмоциональное состояние, которое характеризуется готовностью сотрудников прикладывать усилия к выполнению работы, делать ее как можно лучше и качественнее. Можно передать смысл «вовлеченность» через другое — «сопричастность». При высоких показателях вовлеченности сотрудники расценивают компанию как «свое дело».
Высокие показатели вовлеченности сказываются практически на всех аспектах жизни компании: повышается количество полезных инициатив, снижается количество деструктивных конфликтов, растет качество продукции/услуг. Соответственно, в большинстве случаев это приводит к увеличению прибыли.
Особенно важным понятие вовлеченности персонала становится в период изменений и кризисов. Соответственно, нельзя ожидать от сотрудников отдачи и принятия ответственности за результаты бизнеса, если они не испытывают чувства сопричастности.
Цель исследования. Главной целью работы является изучение вовлеченности персонала в условиях кризиса.
Задачи исследования. Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено рассмотрение следующих задач:
изучить различные концепции и понятия «вовлеченность»;
рассмотреть факторы, влияющие на вовлеченность персонала;
разобрать проблемы мотивации в кризисе;
рассмотреть способы повышения мотивации;
изучить опыт организаций в повышение вовлеченности персонала.
1. Теоретические аспекты вовлеченности персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Вовлеченность персонала как фактор успеха компаний в условиях кризиса .docx
2017-05-04 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная, Работа автора, очень компетентен, быстро реагирует на замечания и редактирование работы!