Создан заказ №1982848
24 апреля 2017
Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социальной работе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В семье рождается ребенок и взрослые мечтают: вот он начнет ходить, вот будут вместе заниматься интересными делами, расскажут ему о мире, покажут все, что сами знают. Время идет. Ребенок уже ходит и говорит, но ему не сидится на месте, он не может долго слушать, не может запомнить правила игр, начинает какое-то дело и быстро отвлекается на другое, потом все бросает и хватается за третье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То плачет, то смеется...И родители, измучившись, обращаются к психологам и врачам, которые и ставят диагноз- синдром дефицита внимания [5, стр.4].
В настоящее время синдром дефицита внимания (СДВ) является одним из самых популярных диагнозов у детей, причем мальчикам он ставится гораздо чаще, чем девочкам. Многие ученые исследовали данный синдром, но к единому мнению, откуда он берется, так и не пришли. По мнению большинства – это совмещение генетических, нейрофизиологических и психосоциальных обстоятельств.
Во всех странах этому расстройству уделяется огромное внимание - организуются конференции, съезды, симпозиумы; печатаются книги для родителей и учителей, разрабатываются методические рекомендации, тиражируется большое количество статей в журналах и публикуется на сайтах интернета [9, стр.10].
Данная проблема является очень актуальной, так как все чаще и чаще детям ставится диагноз СДВ и родителям, так же как и педагогам, важно понимать, как правильно себя вести, и как обучать детей с подобными нарушениями. В зрелом же возрасте СДВ обычно остается недиагностированным. Между тем распознать этот синдром важно, так как имеется его эффективное, недорогое и безопасное лечение. Ранняя и квалифицированная терапия в детстве дает не только видимый эффект, но и способствует формированию нормального поведения в зрелом возрасте.
Цель – проанализировать особенности детей с синдромом дефицита внимания и исследовать технологию работы с данным нарушением.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и другую специальную литературу по проблеме.
2. Описать особенности развития детей с синдромом дефицита внимания, рассмотреть понятие и причины данного синдрома.
3. Исследовать технологию работы с детьми с синдромом дефицита внимания, методы диагностики и коррекции.
4. Разработать рекомендации для педагогов и родителей по данной проблеме.
Объект исследования - дети с синдромом дефицита внимания.
Предмет иследования – технология работы с детьми с синдромом дефицита вниманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания..docx
2017-04-30 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Несколько раз была просьба переделать работу, некоторые темы поверхностны, но в принципе работа хорошая, спасибо большое, приятно было иметь с Вами дело, буду обращаться к вам