Создан заказ №1983072
24 апреля 2017
Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня реклама является универсальным средством продвижения товаров и услуг. Она представляет собой орудие психологического воздействия, с помощью которого рекламодатель, оказывает влияние на поведение потребителей. Эффективность печатной рекламы во многом зависит от выбора и гармоничного сочетания её элементов: текста, изображения и цвета. В настоящее время специалисты по рекламе практики и теоретики активно занимаются изучением цвета и его роли в рекламном сообщении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой интерес к цвету вызван, его способностью оказывать влияние на психику человека. Цветовое решение рекламы оказывает воздействие на сознание потребителей с помощью вызываемых им чувств, эмоций и ассоциаций. Так как восприятие цвета не является универсальным, а зависит от индивидуальных особенностей покупателя, в настоящее время является актуальным изучение гендерных особенностей восприятия цвета. Знание и применение в рекламе гендерных особенностей восприятия цвета в современных условиях рынка становятся значимой и неотъемлемой частью её эффективности.
Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior.
Задачи исследования:
Изучить роль цвета в рекламном сообщении.
Изучить влияние цвета на восприятие рекламного сообщения.
Изучить психологические особенности восприятия цвета у мужчин и их применение в рекламном сообщении.
Изучить психологические особенности восприятия цвета у женщин и их применение в рекламном сообщении.
Проанализировать цветовое решение рекламы мужских духов компании Christian Dior Perfume.
Проанализировать цветовое решение рекламы женских духов компании Christian Dior Perfume.
Объект исследования - цвет и его влияние на восприятие рекламного сообщения покупателями.
Предмет исследования - гендерные особенности восприятия цвета в рекламе мужских и женских духов компании Christian Dior Perfume.
Источниками для написания данной работы послужили варианты печатной рекламной продукции мужских и женских духов компании Christian Dior Perfume: Dior Homme, Dior Homme Intense, Dior Homme Sport, Dior Sauvage, Dior Addict Shine, Hypnotic poison, Jadore •Miss Dior, Miss Dior Cheire. Теоретической основой исследования стали труды как российских, так и зарубежных авторов. Среди которых можно назвать работы, затрагивающие различные аспекты рекламы и смежные с данной темой направления к ним относятся: Т.Н. Бабардина Психология рекламы [2], Ф. Котлер Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [6], А. Н. Лебедев-Любимов Психология рекламы [7], А. Н. Лебедев-Любимов Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [8], В. Л. Музыкант Интегрированные маркетинговые коммуникации [10], Л.Г. Почебут, И.А Мейжис Социальная психология [13], Н. А. Скворцова Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса [18], Н.В. Ткаченко Креативная реклама [21], А. Трайндл Нейромаркетинг [22], В.В. Учёнова Философия рекламы [23]. В вопросах восприятия цвета и его особенностях у мужчин и женщин помогли разобраться труды: Гендерная психология [3], В. С. Дроздов Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения [4], А. Кожемяко, Г. Храбан Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет правила есть [5], Л. М. Лопатина Цветовое восприятие газетно – журнальной рекламы [9], А. Назайкин Иллюстрирование рекламы [11], Е. Павловская Дизайн рекламы: поколение NEXT.[12], Лора Райс Визуальный молоток [14]. Необходимо отметить работы Н. В. Серова: Символика цвета [17], цвет культуры: психология, культурология, физиология [16], светоцветовая терапия [15], которые легли в основу теоретической главы о гендерных особенностях восприятия цвета. Помогли понять причины разного виденья цвета мужчинами и женщинами. В основном в литературе по рекламе представлена информация о том, как человек реагирует на цвет. Большинство исследований посвящены изучению цвета, как источника ассоциаций, эмоций и чувств. Научная новизна работы заключается в получении данных о цветовых предпочтениях мужчин и женщин.
На основе изученных теоретических данных нами было сделано предположение о том, что для мужчин более привлекательными являются ахроматические цвета (чёрный и белый) и цвета синего и голубого спектра. Для женщин более привлекательными являются монохромные цвета (розовый, красный, фиолетовый, зелёный, жёлто – золотистый). Для того чтобы проверить выдвинутую гипотезу было проведено анкетирование, направленное на выявление цветовых предпочтений мужчин и женщин. В нём приняло участие 30 человек, из которых 15 мужчин и 15 женщин в возрасте от 21 года до 25 лет. Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональны анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работу. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior..docx
2017-05-04 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автору огромное спасибо! Все пожелания и правки были учтены, сроки соблюдены. Спасибо!