Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior.
Создан заказ №1983072
24 апреля 2017

Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня реклама является универсальным средством продвижения товаров и услуг. Она представляет собой орудие психологического воздействия, с помощью которого рекламодатель, оказывает влияние на поведение потребителей. Эффективность печатной рекламы во многом зависит от выбора и гармоничного сочетания её элементов: текста, изображения и цвета. В настоящее время специалисты по рекламе практики и теоретики активно занимаются изучением цвета и его роли в рекламном сообщении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой интерес к цвету вызван, его способностью оказывать влияние на психику человека. Цветовое решение рекламы оказывает воздействие на сознание потребителей с помощью вызываемых им чувств, эмоций и ассоциаций. Так как восприятие цвета не является универсальным, а зависит от индивидуальных особенностей покупателя, в настоящее время является актуальным изучение гендерных особенностей восприятия цвета. Знание и применение в рекламе гендерных особенностей восприятия цвета в современных условиях рынка становятся значимой и неотъемлемой частью её эффективности. Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior. Задачи исследования: Изучить роль цвета в рекламном сообщении. Изучить влияние цвета на восприятие рекламного сообщения. Изучить психологические особенности восприятия цвета у мужчин и их применение в рекламном сообщении. Изучить психологические особенности восприятия цвета у женщин и их применение в рекламном сообщении. Проанализировать цветовое решение рекламы мужских духов компании Christian Dior Perfume. Проанализировать цветовое решение рекламы женских духов компании Christian Dior Perfume. Объект исследования - цвет и его влияние на восприятие рекламного сообщения покупателями. Предмет исследования - гендерные особенности восприятия цвета в рекламе мужских и женских духов компании Christian Dior Perfume. Источниками для написания данной работы послужили варианты печатной рекламной продукции мужских и женских духов компании Christian Dior Perfume: Dior Homme, Dior Homme Intense, Dior Homme Sport, Dior Sauvage, Dior Addict Shine, Hypnotic poison, Jadore •Miss Dior, Miss Dior Cheire. Теоретической основой исследования стали труды как российских, так и зарубежных авторов. Среди которых можно назвать работы, затрагивающие различные аспекты рекламы и смежные с данной темой направления к ним относятся: Т.Н. Бабардина Психология рекламы [2], Ф. Котлер Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [6], А. Н. Лебедев-Любимов Психология рекламы [7], А. Н. Лебедев-Любимов Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [8], В. Л. Музыкант Интегрированные маркетинговые коммуникации [10], Л.Г. Почебут, И.А Мейжис Социальная психология [13], Н. А. Скворцова Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса [18], Н.В. Ткаченко Креативная реклама [21], А. Трайндл Нейромаркетинг [22], В.В. Учёнова Философия рекламы [23]. В вопросах восприятия цвета и его особенностях у мужчин и женщин помогли разобраться труды: Гендерная психология [3], В. С. Дроздов Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения [4], А. Кожемяко, Г. Храбан Цветовое восприятие визуальной рекламы: на вкус и цвет правила есть [5], Л. М. Лопатина Цветовое восприятие газетно – журнальной рекламы [9], А. Назайкин Иллюстрирование рекламы [11], Е. Павловская Дизайн рекламы: поколение NEXT.[12], Лора Райс Визуальный молоток [14]. Необходимо отметить работы Н. В. Серова: Символика цвета [17], цвет культуры: психология, культурология, физиология [16], светоцветовая терапия [15], которые легли в основу теоретической главы о гендерных особенностях восприятия цвета. Помогли понять причины разного виденья цвета мужчинами и женщинами. В основном в литературе по рекламе представлена информация о том, как человек реагирует на цвет. Большинство исследований посвящены изучению цвета, как источника ассоциаций, эмоций и чувств. Научная новизна работы заключается в получении данных о цветовых предпочтениях мужчин и женщин. На основе изученных теоретических данных нами было сделано предположение о том, что для мужчин более привлекательными являются ахроматические цвета (чёрный и белый) и цвета синего и голубого спектра. Для женщин более привлекательными являются монохромные цвета (розовый, красный, фиолетовый, зелёный, жёлто – золотистый). Для того чтобы проверить выдвинутую гипотезу было проведено анкетирование, направленное на выявление цветовых предпочтений мужчин и женщин. В нём приняло участие 30 человек, из которых 15 мужчин и 15 женщин в возрасте от 21 года до 25 лет. Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональны анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции. Проблематика исследования анализ источников и литературы, поставленные цели и задачи определили структуру работу. Она состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – изучить гендерные особенности восприятия цвета в рекламе на примере печатной рекламы парфюмерной воды для мужчин и женщин Christian Dior..docx
2017-05-04 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо! Все пожелания и правки были учтены, сроки соблюдены. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые и диплом.Всё описано в файлах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в страховой компании
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития и продвижения проекта в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Возможности сторителлинга как медиа технологии в рекламе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка элементов фирменного стиля для предприятия Суши
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы