Создан заказ №1983271
24 апреля 2017
Полимодальность рекламного текста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа объемом 30 страниц, литература есть, скину
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире актуальность рекламной коммуникации не подвергается сомнению, так как она играет ведущую роль в развитии рыночной экономики и является ее важной составляющей. Реклама является отраслью, которая быстро реагирует на запросы и настроение общества и, следовательно, согласуется с ситуацией в нем.
В настоящее время рекламная коммуникация исследована с точки зрения различных аспектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, рекламный текст анализируется как средство манипулирования общественным сознанием в работах следующих ученых: О.С. Домовец (1999), Т.В. Полетаевой (2001), Н.В. Старых (2002), А.А. Дедюхина (2006), А.В. Беликовой (2007), И.В. Черепановой (2007), М.Н. Володиной (2008). Некоторые исследователи разработали основные классификации рекламных текстов: Е.А. Земская (1996), Е.Б. Курганова (2004), Б.Ю. Норман (2006). Гендерная проблематика в рекламном дискурсе освещается в работах: И.В. Грошева (2000), О.Л. Антинескул (2001), Е.Я. Витлицкой (2005), В.В. Акуличева (2008), М.Ю. Горбунова (2012). Подробно описываются лингвокультурологические параметры рекламы различных видов (Винарская Л.С. (1995), Терпугова Е.А. (2000), Донская М.М. (2007), Полубиченко В.В. (2010),), а также используемые рекламой лингвистические средства (Корочкова С.А. (2004), Волостных А.В. (2005)). В последнее время активно разрабатывается проблематика рекламных слоганов: М. Хатвик (2008), К. Бове (2011), У. Арене (2012), Т.Н. Романова (2012).
Основными чертами языка рекламы являются его полимодальность, полисемантичность, а также полимедиальность. Формируя полимодальный образ, реклама обращается к чувствам, потребностям и неосознаваемым интенциям или акцентуациям человека. Когнитивно-эмоциональная направленность рекламного дискурса сводит воедино роль эмоций, интерпретации и социальной установки.
Актуальность данного исследования заключается в огромном интересе ученых к различным аспектам рекламного дискурса, что обусловлено вoзрaстающей ролью экoнoмической сферы жизни общества и постоянным развитием мacc-медиaльнoй коммуникации, а также в неослабевающем интересе ученых к стремительно развивающемуся языку рекламы, и в частности к его полимодальным характеристикам, которые являются наименее изученным их аспектом.
Новизна исследования состоит в комплексном подходе к изучению английских рекламных текстов с точки зрения их полимодальности. В работе впервые были проанализированы все основные средства создания рекламных текстов в английском языке.
Объект данного исследования – английские рекламные тексты.
Предмет исследования – полимодальность в английских рекламных текстах.
Основной целью нашей работы является комплексное изучение и системное описание английских рекламных текстов с последующем выявлением основных особенностей их создания на различных языковых уровнях.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи.
Рассмотреть понятие полимодальности в современной лингвистике.
Уточнить понятие рекламного текста.
Проанализировать природу восприятия полимодального текста.
Изучить лингвистические средства создания рекламных текстов (лексические и стилистические).
Рассмотреть паралингвистические средства создания рекламных текстов (фонетические, графические и кинетические).
Методологическая база работы. В основе методологии данного исследования лежат общефилософские законы единства содержания и формы, согласно которым язык является объективной, функционирующей, динамической и развивающейся системой.
Общенаучная методологическая база исследования основана на принципах междисциплинарности, системности, а также антропоцентризма и детерминизма.
Научная основа исследования заключается в ряде подходов и теорий в лингвистике, лингвокультурологии, когнитивистике, маркетинге, рекламистике, истинность и эффективность которых подтверждается практикой и обосновывается в следующих работах: Л.П. Амири (2011), И.Л. Викентьева (1998), Т.А. Гридиной (1996), И.В. Грошева (2000), К.А. Ивановой (2008), С.В. Ильясовой (2009), А.В. Кирилиной (1999), С.А. Корочковой (2003), Е.Б. Кургановой (2004), Е.В. Максименко (2004), Б.Ю. Нормана (2006).
В качестве основных методов исследования были применены метод лингвистического описания, предполагающий интерпретацию рассматриваемого явления; аналитический метод, позволяющий определить функции полимодальности в рекламе; описательный и индуктивно-дедуктивный методы использовались при анализе различных особенностей рекламных текстах. С помощью метода сплошной выборки был отобран языковой материал.
Материалом исследования стали рекламные тексты из современных средств массовой информации на английском языке («Vogue», «Cosmopolitan», «Woman’s Day», «Seventeen», «More» и др.) и различные интернет источники. Общий объем проанализированного языкового материала составляет около 200 англоязычных контекстов (законченных рекламных текстов, а также их фрагментов).
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что она расширяет представление о рекламном тексте с точке зрения его полимодальности, что способствует дальнейшему развитию теоретической базы таких дисциплин, как когнитивная лингвистика в контексте лингвистической парадигмы, социолингвистика, рекламистика, маркетинг, PR, прагмалингвистика и лингвоконтактология.
Практическая значимость определяется тем, что результаты исследования могут использоваться как в лекционных, так и в семинарских занятиях по теории языка и лингвистике текста, в курсах дисциплин по контрастивной лингвистике, в спецкурсах по маркетингу и PR-деятельности.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Полимодальность рекламного текста.docx
2017-04-30 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Инна очень ответственно подошла к выполнению курсовой, написала качественную работу. я очень довольна.