Создан заказ №1983697
25 апреля 2017
Целью исследования является выделение методических рекомендаций по обучению решению стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике.
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат не так важен, главное оформление, и чтобы не сильно видно было, что работа скачана.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализ школьной практики показывает, что некоторые учащиеся имеют формальные знания по геометрии, испытывают затруднения при решении задач, в том числе стереометрических. Они недостаточно владеют различными методами решения простейших задач, затрудняются в выборе рационального способа решения, некоторые не умеют самостоятельно выделять наиболее значимые части учебного материала в учебнике и устанавливать существенные связи между ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У большинства школьников отсутствует даже предположение о целесообразности рассматривать один и тот же материал с различных сторон, ставить соответствующие вопросы к тексту учебника, выявлять ту или иную структуру изучаемой порции программного материала, осознавать программу и способы деятельности по его усвоению. А отсюда и поверхностное усвоение, формальное заучивание учебного материала, сохранение только фрагментарных, не связанных друг с другом сведений об изучаемых фактах.
Прежде в педагогической литературе роль задач сводилась лишь к выработке практических умений и навыков. Рассматривая роль задач в обучении, Л.М. Фридман пишет, что она “определяется с одной стороны тем, что в значительной своей части конечные цели обучения любому предмету сводятся к овладению учащимися методами решения определённой системы задач, с другой стороны … решение задач в обучении выступает как цель и как средство обучения”. В этой курсовой работе будет рассмотрена методика решения стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике.
Объектом исследования является процесс подготовки учащихся к ЕГЭ по математике профильного уровня; предметом исследования – методика обучения решению стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике.
Целью исследования является выделение методических рекомендаций по обучению решению стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике.
В данной курсовой работе были поставлены следующие задачи:
-Описать роль и место геометрических построений в школьном курсе.
-Описать основы теории геометрических построений.
-Раскрыть методику решения задач по стереометрии.
-Изучить процесс подготовки учащихся к ЕГЭ по математике профильного уровня.
-Составить методические рекомендации по обучению решению стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике.
Методы исследования – анализ литературы, синтез, математический, статистический и наглядный.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выделение методических рекомендаций по обучению решению стереометрических задач второй части профильного уровня ЕГЭ по математике..docx
2017-11-12 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору!) Очень быстрая и качественная работа.Всегда на связи, моментально исправляет все погрешности.